Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические измерения  / №1 2017

ГОТОВ ЛИ СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ К ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШамигулова Оксана Алексеевна
Страниц6
ID602456
АннотацияОриентированность нового поколения образовательных стандартов на системно-деятельностный подход в обучении, разработка и обсуждение новой модели КИМов, соответствующих ФГОС, требуют адекватной вызовам времени методической подготовки учителя. Готовность учителя к проверке и оценке учебных достижений по предмету предполагает осмысление существующих в мировой практике подходов к измерению образовательных результатов, применение современных оценочных средств не только на этапе итоговой государственной аттестации, но и при осуществлении текущего и промежуточного контроля
Шамигулова, О.А. ГОТОВ ЛИ СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ К ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ? / О.А. Шамигулова // Педагогические измерения .— 2017 .— №1 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/602456 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий Готов ли современный учитель к оцениванию образовательных результатов в деятельностной парадигме? <...> Шамигулова Оксана Алексеевна кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой права и обществознания БГПУ им. <...> Акмуллы, Республика Башкортостан, г. Уфа, член ФКР по разработке КИМ для ГИА по обществознанию, oash77@mail.ru Ключевые слова: экзаменационные задания по обществознанию, оценка образовательных результатов, системно-деятельностный подход. <...> Ориентированность нового поколения образовательных стандартов на системно-деятельностный подход в обучении, разработка и обсуждение новой модели КИМов, соответствующих ФГОС, требуют адекватной вызовам времени методической подготовки учителя. <...> Готовность учителя к проверке и оценке учебных достижений по предмету предполагает осмысление существующих в мировой практике подходов к измерению образовательных результатов, применение со временных оценочных средств не только на этапе итоговой государственной аттестации, но и при осуществлении текущего и промежуточного контроля. <...> Инновационные результаты образования, сформулированные в ФГОС и отражающие ожидания государства в отношении современной школы, заключаются в овладении системой учебных действий с изучаемым учебным материалом1. <...> Предметом оценки являются способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе освоения опорной системы знаний, овладения метапредметными результатами и умением учиться. <...> Поэтому существующие в массовой практике российских школ методы и средства проверки образовательных результатов по каждому отдельному предмету, заключающиеся преимущественно в проверке знаний на уровне их воспроизведения, не смогут обеспечить качество и эффективность реализации ФГОС общего образования. <...> Анализ международных исследований в области качества образования требует осмысления учителем таких тенденций, как многоаспектное описание <...>