Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Высшее образование в России  / №4 2017

УГТУ КАК ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЦхадая Николай Денисович
Страниц1
ID601737
АннотацияВ статье раскрывается потенциал Ухтинского государственного технического университета как центра инновационного технологического и социального развития региона
Цхадая, Н.Д. УГТУ КАК ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ / Н.Д. Цхадая // Высшее образование в России .— 2017 .— №4 .— С. 114-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/601737 (дата обращения: 09.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

112 Высшее образование в России • № 4, 2017 УГТУ КАК ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЦХАДАЯ Николай Денисович – ректор, д-р техн. наук, проф. <...> E-mail: 74402@ugtu.net Ухтинский государственный технический университет, Ухта, Россия Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. <...> В статье раскрывается потенциал Ухтинского государственного технического университета как центра инновационного технологического и социального развития региона. <...> Ключевые слова: инновации, технологии, научно-педагогическая школа, технопарк, инновационный территориальный кластер, приоритетный проект, региональная экономика Для цитирования: Цхадая Н.Д. <...> УГТУ как центр инновационного технологического и социального развития Республики Коми // Высшее образование в России. <...> Приоритетные проекты Правительства России в сфере образования, утвержденные президиумом Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам при Президенте Российской Федерации в октябре 2016 г., значимо обновляют мотивационно-целевой и ресурсный контекст развития отечественной системы образования. <...> При этом если фокусировать внимание на высшей школе, то новые целевые ориентиры и сама идеология проекта «Вузы как центры создания пространства инноваций» заключают в себе акцентированный мобилизационный призыв – именно мобилизационный, а отнюдь не революционный. <...> Это очень важное позитивное качество проекта: он настраивает научно-педагогическую общественность на интенсификацию уже достаточно давно ведущейся работы по приведению системы подготовки высококвалифицированных кадров в соответствие с инновационной моделью экономики, переход к которой для российского государства – самая насущная задача на современном этапе его развития. <...> Определённый путь уже пройден и экономикой, и высшей школой России. <...> Есть задел, и его концептуализация – это важное условие успешного решения тех новых задач, которые поставлены <...>