Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №2 2017

АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасильщиков Василий Вячеславович
АвторыОсетров Митрофан
Страниц11
ID601688
АннотацияВ работе предпринята попытка анализа социального взаимодействия студентов с помощью методов математического моделирования сетей, основанных на теории графов и статистике. Для иллюстрации методов было проведено исследование личных страниц студентов очной формы обучения Владимирского филиала Российского университета кооперации в социальной сети «ВКонтакте». Предложенный подход позволил определить студентов с развитыми социальными компетенциями, высоким уровнем самосознания и вышедших в своем интеллектуальном развитии на уровень субъекта познания и деятельности. Специально организованная преподавателем деятельность таких студентов позволит повысить эффективность обучения и воспитания в условиях высшей школы
Красильщиков, В.В. АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ / В.В. Красильщиков, Митрофан Осетров // Высшее образование в России .— 2017 .— №2 .— С. 52-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/601688 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КРАСИЛЬЩИКОВ Василий Вячеславович – канд. физ.мат. наук, доцент, кафедра гума нитарных и естественнонаучных дисциплин. <...> Email: krasilshchikovvv@mail.ru Владимирский филиал Российского университета кооперации ОСЕТРОВ Митрофан Андреевич – студент. <...> Email: belyak09@mail.ru Владимирский филиал Российского университета кооперации Адрес: ул. <...> Для иллюстрации методов было проведено исследо вание личных страниц студентов очной формы обучения Владимирского филиала Рос сийского университета кооперации в социальной сети «ВКонтакте». <...> Предложенный подход позволил определить студентов с развитыми социальными компетенциями, высоким уровнем самосознания и вышедших в своем интеллектуальном развитии на уровень субъекта познания и деятельности. <...> Ключевые слова: образовательное пространство, социальная сеть, интеллекту альное развитие, личность, субъектность, социальные компетенции, процесс обуче ния в вузе Для цитирования: Красильщиков В.В., Осетров М.А. <...> Анализ активности студентов в социальной сети // Высшее образование в России. <...> При этом у пользо вателя этих сжимающих время технологий, как отмечает М.Г. Абрамов [1], трансфор мируются личностные устои, среди кото рых пристального внимания заслуживает психоэмоциональная сфера. <...> Уже сегодня человек живет в режиме «всегда на связи» (alwayson) [2], иными словами, стандар том семейных, дружеских и деловых отно шений стало находиться «на связи» всегда, везде и в любое время (unlocked the any thinganytimeanywhere). <...> Как известно, социальные философы ре шают проблему соотношения элементов системы «человек – техника» не одно сто летие. <...> Единой точ ки зрения не найдено до сих пор, более того, метафизический вопрос «человек – техника» переходит сегодня на новый уро вень обсуждения, ведь «техника – это уже не только то, что рядом с нами, это уже “продолжение” тела, или, во всяком слу Социология образования <...>