Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 519728)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогические науки

Педагогические науки №1 2018 (400,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID598644
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки [Электронный ресурс] .— М. : Спутник+ .— 2018 .— №1 .— 72 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/598644

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№1_2018.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Педагогические_науки_№1_2018.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 1(88) 2018 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Компьютерный набор и верстка – Т.В. Дёмина Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: print@sputnikplus.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 8,75 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 1688. Подписано в печать 26.02.2018. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +»
Стр.2
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Косенок С.М.
Стр.3
Уважаемые подписчики! Вы можете подписаться на любой из наших журналов. Подписка производится как в России, так и за ее пределами. Подписные индексы наших журналов: 1. «Актуальные проблемы современной науки» – № 41774 2. «Аспирант и соискатель» – № 41535 3. «Вопросы гуманитарных наук» – № 42954 4. «Естественные и технические науки» – № 42943 5. «Педагогические науки» – № 26028 6. «Современные гуманитарные исследования» – № 83645 7. «Проблемы экономики» – № 88195 Чтобы подписаться, Вам необходимо вырезать расположенный ниже купон и вписать в него название журнала и индекс. Подписка по Объединенному зеленому каталогу.
Стр.4
График проведения международных Дата научно-практических конференций в 2018 году Название конференции Организаторы конференции 10.01.2018 35-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 09.02.2018 36-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 12.03.2018 37-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.04.2018 38-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.05.2018 39-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 09.06.2018 40-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.07.2018 41-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Срок выхода сборника материалов конференции 31.01.2018 02.03.2018 02.04.2018 03.05.2018 31.05.2018 02.07.2018 31.07.2018
Стр.5
10.08.2018 42-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.09.2018 43-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.10.2018 44-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 09.11.2018 45-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.12.2018 46-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» 31.08.2018 01.10.2018 31.10.2018 30.11.2018 09.01.2019
Стр.6
œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ̇ÛÍË, № 1, 2018 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Вонг И. Инструментарий для педагогических исследований ...................................................................... 7 Теория и методика обучения и воспитания Дадабаева Р.М., Бежанова С.В. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Диктант как целесообразная форма работы на начальном этапе обучения иностранных учащихся РКИ .......................................................................................................................................... 9 Клещина Н.Н. (Московский государственный университет технологий и управления им К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Особенности взаимодействия школа-вуз при реализации программ дополнительного образования в старших классах ................................................................................................................. 14 Малюгина Н.М. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Развитие творческого мышления студентов-бакалавров в процессе преподавания общегуманитарных дисциплин ....................................................................................................................... 16 Серебрянцева О.Г. (Московский городской педагогический университет) Адаптация студентов к новой учебной ситуации (на примере обучения иностранному языку в вузе) ................................................................................................................................................ 19 Учебное пособие «Деловой английский язык. Видео на уроках» .............................................. 25 Склизкова А.С. (Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево) Технология обучения в сотрудничестве на уроках английского языка ..................................... 29 Тарасова Е.В. (Московский городской педагогический университет) Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи посредством проектной деятельности ..................................................................................................................................... 31 Чеснокова Н.Е. (Сургутский государственный университет) Язык специальности как составная часть программы обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе ....................................................................................................................................... 34 Коррекционная педагогика Кононов А.Н. (Московский государственный областной университет), Дюба Т.В. (Городской психолого-педагогический центр, г. Москва) Адаптивная физкультура как средство коррекции речевой и психомоторной сферы детей с нарушениями речи ........................................................................................................................ 38 5
Стр.7
œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ̇ÛÍË, № 1, 2018 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Мордвинцев Д.Н. (Российский государственный университет физической культуры спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)) Быстрота и выносливость, как одни из компонентов специальной физической подготовки спортсменов смешанных видов единоборств ........................................................... 41 Теория и методика профессионального образования Абишева С.К., Бактыбаева М.Б., Жунусова А.Б. (Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова, Казахстан) К вопросу отбора содержания дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный язык» .......................................................................................................................................... 46 Баландина Л.А., Малюгина Н.М. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Публичное выступление как объект изучения в процессе преподавания дисциплины «Основы деловой и публичной коммуникации» в нефилологическом ВУЗе ............................................ 51 Гелашвили Е.Н., Шерстникова С.В., Голубцова Н.В. (Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко) Проект «Взаимодействие врача и пациента в мусульманской юмористической культуре» на занятиях по РКИ в медицинском ВУЗе ......................................................................................... 55 Ковалева Е.Ю. (Омский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации) Применение инновационных технологий в процессе преподавания иностранного языка в экономическом вузе (на примере Омского филиала Финуниверситета) ................................ 59 Табатадзе Л.М., Кривобородова Е.Ю. (Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина) Современный подход к государственной итоговой аттестации в системе среднего профессионального образования .................................................................................................................... 63 Тучкова А.С. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Создание единой информационной образовательной среды технического вуза, направленной на формирование профессиональной компетентности студентов .............................................. 68 6
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически