Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Интерактивные методы развития профессионального самоопределения студентов

0   0
АвторыМартынов Михаил Юрьевич, Шибаева Людмила Васильевна
ИздательствоСурГУ
Страниц80
ID598083
АннотацияВ пособии даётся характеристика таких интерактивных методов как деловые и организационно-обучающие игры, рекомендуемые преподавателями вузов, ориентированным на дополнение традиционных форм организации вузовского обучения инновационными. В пособии представлены иллюстрации заданий и сценариев занятий, которые были апробированы в процессе подготовки инженеров нефтегазодобывающей отрасли, студентов, будущих коммерсантов. Рекомендуется в качестве пособия по курсу "Психология и педагогика высшей школы" для аспирантов и курсов повышения квалификации для молодых преподавателей, ориентированных на совершенствование деятельности по сопровождению студентов в их профессиональном самоопределении в условиях вузовского обучения.
ISBN978-5-9909530-1-7
Интерактивные методы развития профессионального самоопределения студентов : учеб. пособие для курсов повышения квалификации преподавателей вузов / М. Ю. Мартынов, Л. В. Шибаева .— Сургут : СурГУ, 2016 .— 80 с. — ISBN 978-5-9909530-1-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/598083 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мартынов,Л.В. Шибаева Интерактивные методы развития профессионального самоопределения студентов Учебное пособие для курсов повышения квалификации преподавателей вузов Сургут 2016 1 УДК 37.015.3(0758) ББК 88.8я7 Ш55 Интерактивные методы развития профессионального самоопределения студентов : учебное пособие для курсов повышения квалификации преподавателей вузов / авторы и составители М.Ю. Мартынов, Л.В. Шибаева. <...> В пособии дается характеристика таких интерактивных методов как деловые и организационно-обучающие игры, рекомендуемые преподавателям вузов, ориентированным на дополнение традиционных форм организации вузовского обучения инновационными. <...> В пособии представлены иллюстрации заданий и сценариев были апробированы в процессе подготовки занятий, которые инженеров нефтегазодобывающей отрасли, студентов, будущих коммерсантов. <...> Рекомендуется в качестве пособия по курсу «Психология и педагогика высшей школы» для аспирантов и курсов повышения квалификации для молодых преподавателей, ориентированных на совершенствование деятельности по сопровождению студентов в их профессиональном самоопределении в условиях вузовского обучения Рецензенты: Гузич М.Э., кандидат психол. наук, доцент кафедры психологии развития СурГУ Гагай В.В., доктор психол. наук, профессор кафедры психологии развития СурГПУ © Л.В. Шибаева, 2016. <...> 2 Содержание Компетенция как единица деятельностного понимания целей высшего образования Игропрактика как средство сопровождения профессионального развития студентов Возможности применения игропрактики в процессе развития инженеров нефтегазодобывающей отрасли (НГДО) Организация деятельности преподавателя по овладению студентами средствами ориентировки в профессиональных задачах на примере подготовки профессионалов в области коммерции Приложение 1 Признаки ролевых и деловых игр Приложение 2 Памятка участнику организационнодеятельностной игры «Введение в педагогическую <...>
Интерактивные_методы_развития_профессионального_самоопределения_студентов.pdf
СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ М.Ю. Мартынов,Л.В. Шибаева Интерактивные методы развития профессионального самоопределения студентов Учебное пособие для курсов повышения квалификации преподавателей вузов Сургут 2016 1
Стр.1
УДК 37.015.3(0758) ББК 88.8я7 Ш55 Интерактивные методы развития профессионального самоопределения студентов : учебное пособие для курсов повышения квалификации преподавателей вузов / авторы и составители М.Ю. Мартынов, Л.В. Шибаева. – Сургут: 2016. – 80с. В пособии дается характеристика таких интерактивных методов как деловые и организационно-обучающие игры, рекомендуемые преподавателям вузов, ориентированным на дополнение традиционных форм организации вузовского обучения инновационными. В пособии представлены иллюстрации заданий и сценариев были апробированы в процессе подготовки занятий, которые инженеров нефтегазодобывающей отрасли, студентов, будущих коммерсантов. По аналогии с ними могут быть разработаны задания и сценарии занятий, адресованные иным направлениям подготовки студентов в курсах «Введения в профессию», а также специализированных учебных курсах, практикумах, которые должны обеспечивать моделирование нормативных и сверхнормативных профессиональных ситуаций, тренирующих студентов в осознании важных контекстов осуществления будущей профессиональной деятельности. Рекомендуется в качестве пособия по курсу «Психология и педагогика высшей школы» для аспирантов и курсов повышения квалификации для молодых преподавателей, ориентированных на совершенствование деятельности по сопровождению студентов в их профессиональном самоопределении в условиях вузовского обучения Рецензенты: Гузич М.Э., кандидат психол. наук, доцент кафедры психологии развития СурГУ Гагай В.В.., доктор психол. наук, профессор кафедры психологии развития СурГПУ © Л.В. Шибаева, 2016. © Сургутский государственный университет, 2016. 2
Стр.2
Содержание Компетенция как единица деятельностного понимания целей высшего образования Игропрактика как средство сопровождения профессионального развития студентов Возможности применения игропрактики в процессе развития инженеров нефтегазодобывающей отрасли (НГДО) Организация деятельности преподавателя по овладению студентами средствами ориентировки в профессиональных задачах на примере подготовки профессионалов в области коммерции Приложение 1 Признаки ролевых и деловых игр Приложение 2 Памятка участнику организационнодеятельностной игры «Введение в педагогическую профессию» Приложение 3 Методическое сопровождение развивающего игропрактического факультатива для подготовки инженеров сферы НГДО Приложение 4 Примеры задач на социально-гуманитарную экспертизу и разработку стратегии профессиональной деятельности коммерсантов Приложение 5. Правила для организации коммуникации участников групп Список литературы 3 С.16 С.24 С.34 С.37 С.4 С.8 С.41 С.64 С.70 С.76
Стр.3