Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и надежности машин (РАН)  / №2 2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ПРИ СВЕРХНОРМАТИВНОЙ НАГРУЗКЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянов
АвторыМиронов В.И., Кузнецов А.В.
Страниц7
ID593081
АннотацияДля несущей конструкции балочно-стержневого типа предлагается вариант нахождения области безопасной эксплуатации при действии сверхнормативной нагрузки. Рассматривается нагружение силового каркаса кабины локомотива при наезде на препятствие. Предложенная детерминированная инженерная оценка напряженного состояния сложной конструкции позволяет определить предельную поверхность в трехмерном пространстве представительных параметров препятствия и скорости движения локомотива. Такая поверхность ограничивает область безопасной эксплуатации транспортного средства в заданных интервалах изменения параметров препятствия. На примере расчета кабины локомотива показано, каким образом необходимо обосновать требование сохранения ее прочности, и тем самым сохранить безопасность работы машинистов и дорогостоящего оборудования кабины
УДК539.3
Емельянов, И.Г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ПРИ СВЕРХНОРМАТИВНОЙ НАГРУЗКЕ / И.Г. Емельянов, В.И. Миронов, А.В. Кузнецов // Проблемы машиностроения и надежности машин (РАН) .— 2017 .— №2 .— С. 64-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/593081 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ПРИ СВЕРХНОРМАТИВНОЙ НАГРУЗКЕ 1 Институт машиноведения УрО РАН, г. Екатеринбург; 2 Уральский государственный университет путей сообщения, г. Екатеринбург Для несущей конструкции балочностержневого типа предлагается вариант на хождения области безопасной эксплуатации при действии сверхнормативной на грузки. <...> Рассматривается нагружение силового каркаса кабины локомотива при на езде на препятствие. <...> Предложенная детерминированная инженерная оценка на пряженного состояния сложной конструкции позволяет определить предельную поверхность в трехмерном пространстве представительных параметров препятствия и скорости движения локомотива. <...> Такая поверхность ограничивает область без опасной эксплуатации транспортного средства в заданных интервалах изменения параметров препятствия. <...> На примере расчета кабины локомотива показано, каким образом необходимо обосновать требование сохранения ее прочности, и тем самым сохранить безопасность работы машинистов и дорогостоящего оборудования кабины. <...> Область безопасной эксплуатации машиностроительных конструкций обычно определяется допущениями, ограничениями и критериями предельных состояний от раслевых методик типового расчета для регламентированных нагрузок. <...> При действии сверхнормативной нагрузки определение области безопасной эксплуатации конкрет ного объекта обычно связано с решением дополнительных нетривиальных задач. <...> При этом уточняется модель материала, оцениваются характер и величина внешнего воз действия, решается последовательность задач по определению напряженного состоя ния конструкции, изменяющегося с появлением разрушенных элементов. <...> По этим причинам актуальна задача расчетной количественной оценки спектра экстремаль ных нагрузок конструкции, ограничивающих область безопасной эксплуатации. <...> Не смотря на достаточно большой <...>