Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №7 2017

ОБУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ КАК КОМПОНЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхина
АвторыИванова Н.В.
Страниц3
ID589234
АннотацияРассматриваются перспективы и особенности применения в обучении студентов графического представления информации как эффективного инновационного инструмента педагогической технологии. В статье обсуждается опыт кафедры социальной работы Волгоградского государственного медицинского университета и кафедры ландшафтной архитектуры Волгоградского государственного технического университета по организации обучения студентов графическому представлению информации, обосновывается использование предлагаемых методических приёмов в русле здоровьесберегающей технологии. Результаты исследования могут быть использованы при организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по разным направлениям подготовки
УДК378
Артюхина, А.И. ОБУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ КАК КОМПОНЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ / А.И. Артюхина, Н.В. Иванова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2017 .— №7 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/589234 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 ОБУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ КАК КОМПОНЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ Артюхина1 А. <...> 1ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет», г. Волгоград, Российская Федерация 2ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет», г. Волгоград, Российская Федерация Аннотация. <...> Рассматриваются перспективы и особенности применения в обучении студентов графического представления информации как эффективного инновационного инструмента педагогической технологии. <...> В статье обсуждается опыт кафедры социальной работы Волгоградского государственного медицинского университета и кафедры ландшафтной архитектуры Волгоградского государственного технического университета по организации обучения студентов графическому представлению информации, обосновывается использование предлагаемых методических приёмов в русле здоровьесберегающей технологии. <...> Ключевые слова: здоровьесберегающая технология, майндмэппинг, ментальная карта Научная профессиональная информация в мире постоянно лавинообразно возрастает. <...> Умение ориентироваться в новой информации, структурировать её, понимать и использовать в профессиональной деятельности становится неотъемлемым компонентом непрерывного профессионального образования. <...> Студент, даже хорошо овладевший универсальными учебными действиями в школе, сталкивается в вузе с большим объёмом учебного материала, что обуславливает потребность в освоении новых методических приёмов работы с учебными и научными текстами, которые способствуют формированию профессиональных компетенций и свидетельствуют об уровне понимания учебного и научного материала. <...> Цель настоящего исследования заключается в обобщении опыта кафедры социальной работы с курсом педагогики и образовательных технологий дополнительного профессионального образования Волгоградского государственного медицинского университета и кафедры <...>