Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Новое в психолого-педагогических исследованиях

Новое в психолого-педагогических исследованиях №3 2018 (257,40 руб.)

0   0
Страниц96
ID589200
АннотацияВ научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)
Новое в психолого-педагогических исследованиях .— 2018 .— №3 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589200 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)! <...>
Новое_в_психолого-педагогических_исследованиях_№3_2018.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ RUSSIAN ACADEMY OF EDUCATION MOSCOW PSYCHOLOGICAL AND SOCIAL UNIVERSITY в психолого-педагогических исследованиях Новое Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики Научно-практический журнал № 3 (51) июль — сентябрь Издается с 2006 г. INNOVATION IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL STUDIES Theoretical and practical problems of psychology and pedagogics Scientific and practical journal July — September, No. 3 (51), 2018 Москва 2018
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62460 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Главный редактор Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая Центром стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». Шалва Александрович Амонашвили — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, заведующий экспериментальной лабораторией инновационной педагогики ГАОУ «Московский городской педагогический университет»; Надежда Александровна Асташова — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, заведующая кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского»; Борис Михайлович Бим-Бад — доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Григорий Борисович Корнетов — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; Сергей Александрович Лебедев — доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии ГОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана»; Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Анатолий Викторович Мудрик — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры социальной педагогики и психологии ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Ирина Михайловна Осмоловская — доктор педагогических наук, заведующая лабораторией ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Витаутас Прано Гудонис (Литва) — доктор психологических наук, профессор, профессор Шяуляйского университета; Валентина Петровна Иванова (Кыргызстан) — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы. Члены редакционной коллегии: Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2072-2516 © Московский психолого-социальный университет, 2018 © «Новое в психолого-педагогических исследованиях», 2018
Стр.2
Содержание ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Александров Е. Л. Использование методов развивающего обучения в профессионализации бакалавров ............................................................................................. 5 Бережнова Л. Н., Потапова Л. С. Условия оптимальной интеграции в новую социальную среду курсантов военных институтов ............................................12 Беккерман П. Б., Ануфриева Н. И. Компенсаторная функция дополнительного художественного образования как фактор профессионально-творческого роста учащейся молодежи ..............................................22 Васичкина О. Н. Реализация профессиональных представлений студентов-экономистов через получение дополнительного профессионального образования ..............................................................................................27 Гущина А. В. О методике воспитания нравственности будущего учителя ............................................................................................................................32 Зацепина М. Б., Зюзина Т. Н. Электронные образовательные ресурсы в процессе развития математических способностей младших школьников ...................................................................................................................41 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Григорович Л. А. Роль психологической службы в условиях инклюзивного образования: формы и методы работы с педагогическим коллективом ..................................................................................................47 Коногорская С. А. Поведенческий подход в школьной психокоррекционной практике ..................................................................................................53 Лебедев А. Н. Проблема обучения молодых граждан России эффективному принятию решений в условиях субъективно равнозначных альтернатив ..........................................................................................................61 Молоденова С. В. Половозрастные особенности динамики развития образа «Я» подростков и старшеклассников .........................................................................69 Шубин С. Б. Психологическая профилактика повышенной компьютерной игровой активности в подростковой среде ..............................................80 Сведения об авторах .....................................................................................90 Authors ........................................................................................................92 Правила оформления статей ..........................................................................94 3
Стр.3
Table of contents THEORY AND PRACTICE OF TRAINING Alexandrov E. L. Using the methods of developing education in the bachelors’ professionalization ................................................................................................... 5 Berezhnova L. N., Potapova L. S. Conditions for the military institutes’ cadets’ optimal integration into the new social environment ...................................................................................................12 Bekkerman P. B., Anufrieva N. I. Compensatory function of additional art education as a factor of students’ professional and creative growth .................................................................................................................................22 Vasichkina O. N. Students-economists’ professional ideas realization through the additional vocational education ........................................................27 Gushchina A. V. On the methodology of a future teacher’s moral education ................................................................................................32 Zatsepina M. B., Zyuzina T. N. Electronic educational resources in the junior schoolchildren’s mathematical abilities development ......................................................................................................................41 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY AND LABOR PSYCHOLOGY Grigorovich L. A. The role of psychological support in conditions of inclusive education: forms and methods of work with the teaching staff ...........................47 Konogorskaya S. A. Behavioral approach in the school psychocorrective practice ...........................................................................................53 Lebedev A. N. The problem of young Russian citizens’ training for effective decision-making under conditions of subjectively equivalent alternatives .............................................................................................61 Molodenova S. V. Gender and age features development dynamics of teenagers’ and senior high school students’ Self image ....................................69 Shubin S. B. Psychological prevention of the increased computer game activity among teenagers .........................................................80 Authors ........................................................................................................92 Articles registration rules ...............................................................................94 4
Стр.4