Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия Российской Академии образования

Известия Российской Академии образования №4 2018 (231,00 руб.)

0   0
Страниц124
ID589193
АннотацияВ журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России
Известия Российской Академии образования .— 2018 .— №4 .— 124 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589193 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России! <...>
Известия_Российской_Академии_образования_№4_2018.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Российской академии образования ИЗВЕСТИЯ Научный журнал № 4 (48) октябрь–декабрь Издается с 2005 г. IZVESTIA of The Russian Academy of Education No. 4 (48) October–December Москва Moscow 2018
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-37861 от 21 октября 2009 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики Главный редактор и философии образования ФГБНОУ «Институт стратегии и развития образования РАО». Заместитель главного редактора Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Редакционный совет: Ирина Александровна Баева — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры психологии развития и образования, заведующая лабораторией, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»; Юрий Петрович Зинченко — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Михаил Львович Левицкий — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор института менеджмента ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Игорь Давыдович Лельчицкий — доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогического образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая центром стратегии и теории воспитания личности, Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Паркер Сергеевич Аветисян (Армения) — кандидат физико-математических наук, доктор философских наук, профессор, проректор по науке Российско-Армянского университета; Ирина Холовна Каримова (Таджикистан) — доктор педагогических наук, профессор, вице-президент Академии образования Таджикистана; Александр Самуилович Кацев (Кыргызстан) — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой международной журналистики ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет» (Бишкек); Рафик Манаф оглу Новрузов (Азербайджан) — доктор филологических наук, профессор, проректор по научной работе Бакинского славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы; Ван Цзиньлин (КНР) — доктор филологических наук, профессор, директор института международного образования Чанчуньского университета. ISSN 2073-8498 © Российская академия образования, 2018 © ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2018 © Известия Российской академии образования, 2018
Стр.2
Содержание ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лебедев С. А. Уровневая концепция истинности научного знания..................................................................................................................................5 Лукацкий М. А. Описание, объяснение и предсказание в историко-педагогических исследованиях ........................................................................... 19 ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА Дворникова Е. И. Толерантность как профессиональное качество личности будущего учителя ..................................................................................... 71 Колпачев В. В., Колпачева О. Ю. Аксиологические основы личности учителя в контексте современных российских реалий .................................................................................................................................................. 92 Вацкель Е. А. Теория речевых актов как основа для моделирования просветительских педагогических текстов ................................................................................................................................................. 99 НАШИ ИНТЕРВЬЮ Миронов В. В., Костикова А. А., Сорина Г. В. Управление образованием: современные подходы ....................................................................................107 Сведения об авторах ...................................................................................120 Authors ......................................................................................................121 Правила оформления статей ........................................................................122 3
Стр.3
Table of contents PHILOSOPHY OF EDUCATION Lebedev S. A. Level Concept of Scientific Knowledge Truth ...................................................5 Lukatsky M. A. Description, Explanation and Prediction in History Education Research .......................................................................................................... 19 TRAINING AND EDUCATION: HISTORY, THEORY, PRACTICE Dvornikova E. I. Tolerance as a Professional Quality of the Future Teacher’s Personality .................................................................................................. 71 Kolpachev V. V., Kolpacheva O. Yu. Axiological Foundations of the Teacher’s Personality in the Context of Contemporary Russian Realities ............................................................................................................................... 92 Vatskel E. A. Theory of Speech Acts as the Basis for Educational Texts Modeling .......................................................................................................... 99 OUR INTERVIEWS Mironov V. V., Kostikova A. A., Sorina G. V. Education Management: Contemporary Approaches ...........................................................................................................107 Authors .......................................................................................................... 121 Manuscript submission guidelines ...................................................................... 122 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.