Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №1 2017

Методы здоровьесберегающей дидактики: теоретический аспект (45,00 руб.)

0   0
Первый авторАтаманова Галина Ивановна
Страниц4
ID587952
АннотацияВ статье рассматривается соотношение между общей дидактикой, дидактикой предмета и методикой преподавания предмета через ответы на вопросы: чему учить? как учить в современных условиях с сохранением здоровья школьников? Приводится теоретический аспект изучения понятий «метод обучения» и «методы, направленные на сохранение здоровья школьников в процессе обучения»
УДК371.3+613.3
Атаманова, Г.И. Методы здоровьесберегающей дидактики: теоретический аспект / Г.И. Атаманова // Сибирский учитель .— 2017 .— №1 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/587952 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 371.3+613.3 Галина Ивановна АтАМАНовА, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики кызылского педагогического института тувинского государственного университета, республика тыва; e-mail: atamanova-tuva@list.ru Методы здоровьесберегающей дидактики: теоретический аспект В статье рассматривается соотношение между общей дидактикой, дидактикой предмета и методикой преподавания предмета через ответы на вопросы: чему учить? как учить в современных условиях с сохранением здоровья школьников? <...> Приводится теоретический аспект изучения понятий «метод обучения» и «методы, направленные на сохранение здоровья школьников в процессе обучения». <...> Galina I. AtAMANOVA, candidate of pedagogical science, associate professor, tuva State University, kyzyl Pedagogical Institute, Pedagogics Department; e-mail: atamanova-tuva@list.ru Healthy Didactics Methods: theoretical aspect The article covers correlation between common didactics, didactics of a subject and teaching techniques through answers and questions: What to teach? <...> Н 66 еобходимость изучения методов дидактики здоровьесбережения вызвана разными причинами. <...> Давно наметилась тенденция координации и интеграции здоровьесберегающего и экологического образования. <...> Согласно новым образовательным стандартам, предусмотрены требования к интегративным результатам экологического и здоровьесберегающего образования. <...> Однако множество различных определений и понятий, в которых трудно выделить, какой же метод можно считать здоровьесберегающим и какая же дидактика может быть дидактикой, направленной на сохранение здоровья школьников, затрудняют понимание координации и интеграции в конкретных условиях. <...> Учебная деятельность (познавательная деятельность, жизнедеятельность) будет носить здоровьесберегающий характер, если она не будет противоречить биологическим и социокультурным законам, а также возрастным, половым и индивидуальным особенностям нервно-психических регуляций ребенка. <...> То есть учебная деятельность должна быть природосообразна, культуросообразна и индивидуальна [5]. <...> Чтобы раскрыть не только сущность <...>