Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2016

Профессиональное образование в России и за рубежом (45,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманченко Михаил Константинович
Страниц4
ID587903
АннотацияВ статье рассматриваются подходы к решению задачи формирования специалиста, способного добиться полнейшей реализации своего потенциала различными по структуре системами образования. Представляет интерес сравнение вариантов достижения востребованного уровня профессионального образования в России и Финляндии.
УДК377
Романченко, М.К. Профессиональное образование в России и за рубежом / М.К. Романченко // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 70-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/587903 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ УДК 377 Михаил константинович роМАНЧеНко, кандидат технических наук, заместитель директора по научнометодической работе Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства, г. Новосибирск; e-mail: rmk2010@mail.ru Профессиональное образование в России и за рубежом В статье рассматриваются подходы к решению задачи формирования специалиста, способного добиться полнейшей реализации своего потенциала различными по структуре системами образования. <...> Представляет интерес сравнение вариантов достижения востребованного уровня профессионального образования в России и Финляндии. <...> Р 70 азвитие отношений между государствами и народами на современном этапе, взаимопроникновение отличительных черт образования, науки и культуры, усиление противоречий, неразрешимых без нарушения национальной целостности, — всё это определяет особую важность исследования мирового опыта в разнообразных слоях социальной жизни и сферах научного познания, стимулирует заинтересованность сопоставления уровня развития моделей жизнеустройства разных государств и народов. <...> Каждая отрасль стремится получить совершенную информацию о деятельности коллег, перенять их опыт. <...> XXI век поставил перед системами образования мирового сообщества актуальный вопрос о государственной безопасности путем применения качественных трансформаций ресурсов населения и формирования профессионального сообщества. <...> В настоящее время производится определение основных направлений, отвечающих требованиям общества, на обеспечение возможности получения образования в условиях современного рынка; требуемой квалификационной категории подготавливаемых специалистов. <...> Закон Российской Федерации «Об образовании» трактует: «образование — это целенаправленный процесс и результат воспитания и обучения в интересах личности, сопровождающийся констатацией достижения человеком определенных государством образовательных <...>