Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №1 2017

РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ И ДЕСТРУКЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнисимов Сергей Алексеевич
АвторыПавлов Борис
Страниц7
ID585345
АннотацияОдной из детерминант развития рыночных отношений в России является регионализация профессионального образования. Авторы статьи, определяя содержание и сущность этого процесса, анализируют его неоднозначное влияние на формирование спроса и предложения кадров специалистов в рамках делового сотрудничества вузов с предприятиями того или иного региона. В статье анализируются также некоторые актуальные проблемы профессиональной социализации в контексте формирования и реализации жизненных планов будущих инженеров. Выводы и предложения авторов основаны на результатах социологических исследований, проведённых ими в 2009–2016 гг
УДК378
Анисимов, С.А. РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ И ДЕСТРУКЦИЙ / С.А. Анисимов, Борис Павлов // Акмеология .— 2017 .— №1 .— С. 140-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/585345 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ И ДЕСТРУКЦИЙ Анисимов Сергей Алексеевич — доктор социологических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> «Когда стремительно преображается мир, — подчёркивал В.В. Путин в одном из своих выступлений, — когда позиции государств определяют, прежде всего, интеллектуальные ресурсы, передовые технологии и наукоёмкие производства, высокий уровень развития науки является важнейшим условием динамического роста экономики, конкурентоспособности и процветания России» [1]. <...> Адресность заказа на подготовку молодых специалистов побуждает каждый регион создавать свою собственную систему образования, не противоречащую общероссийской, со своими структурами, системами финансирования и управления, для выполнения конкретных социальных целей и в соответствии с этим строить нужную ему образовательную политику. <...> Можно считать, что А КМЕОЛОГ ИЯ / ACMEOLOGY 1 • 2 0 17 регионализация высшего образования является важнейшей частью национальной системы образования, выполняющей целый комплекс функций в структурах основных сфер общественной жизни. <...> Необходимость формирования собственных региональных интересов, собственной региональной политики практически во всех значимых сферах жизнедеятельности населения детерминируется в настоящее время тенденцией на усиление роли субъектов Российской Федерации. <...> Авторы статьи, определяя содержание и сущность этого процесса, анализируют его неоднозначное влияние на формирование спроса и предложения кадров специалистов в рамках делового сотрудничества вузов с предприятиями того или иного региона. <...> В статье анализируются также некоторые актуальные проблемы профессиональной социализации в контексте формирования <...>