Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613012)
Контекстум

Организация системы мотивации персонала в гостинице

0   0
Первый авторСаблина
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID584157
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Саблина, Ю.В. Организация системы мотивации персонала в гостинице / Ю.В. Саблина .— : МГИИТ, 2017 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584157 (дата обращения: 10.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ деятельности, оценки существующей системы мотивации и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в гостинице «Исторический отель Советский»…………………. <...> Характеристика организационной структуры гостиницы ООО «Исторический Отель Советский»…………………………………………. <...> Предложения по совершенствованию системы мотивации работников и их экономическая ………………………………………………. <...> В современном мире система мотивации персонала сводиться только к применению дифференцированной системы оплаты труда, суть которой заключается в том, что делаешь больше и лучше – получаешь больше; делаешь меньше и хуже – получаешь меньше. <...> Безусловно, применение дифференцированной системы оплаты труда как средства мотивирования персонала, работает в большинстве случаев, но очевидно, что этого не достаточно, поскольку ситуация на рынке труда постоянно меняется. <...> Для это необходимо знать, как возникают, или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. <...> Высокая мотивация персонала представляет собой одно из самых важных условий успеха деятельности предприятия. <...> Существующая на предприятии система мотивации сотрудников должна подвергаться регулярному анализу, с целью ее корректировки и совершенствования. <...> Цель работы: рассмотреть особенности системы мотивации работников исследуемой организации и разработать предложения по повышению ее эффективности. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты мотивации труда; осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности, осуществить анализ наиболее известных теорий мотивации; - дать характеристику исследуемого предприятия, показать основные результаты его финансово-хозяйственной деятельности; - рассмотреть и раскрыть проблемы существующей <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_в_гостинице.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________Пасько О.В. «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация системы мотивации персонала в гостинице» Выполнила: Студентка 5 курса РЗ1201 группы Саблина Юлия Викторовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ______________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна ______________________________________ «___»_________20__ г.
Стр.1
Москва 2017 Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала. Понятие и сущность мотивации ……………………………………………………….…………...…..7  Основные теории мотивации………………………………….….11  Воздействие внешней и внутренней среды на мотивацию…..…24 Глава 2. Анализ деятельности, оценки существующей системы мотивации и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в гостинице «Исторический отель Советский»…………………...30 2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы ООО «Исторический Отель Советский»…………………………………………......40 Глава 3. Анализ действующей системы мотивации персонала ресторана «Яръ»…………………………………………………………………………..…54 Глава 4. Предложения по совершенствованию системы мотивации работников и их экономическая ………………………………………………..66 Заключение……………………………………………………………………….83 Список литературы…………………………………………………………...….87
Стр.2
Введение. В современном мире система мотивации персонала сводиться только к применению дифференцированной системы оплаты труда, суть которой заключается в том, что делаешь больше и лучше – получаешь больше; делаешь меньше и хуже – получаешь меньше. Безусловно, применение дифференцированной системы оплаты труда как средства мотивирования персонала, работает в большинстве случаев, но очевидно, что этого не достаточно, поскольку ситуация на рынке труда постоянно меняется. Понятие мотивации непосредственно взаимосвязано с проблемой управления персоналом. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для это необходимо знать, как возникают, или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. При правильно построенной системе управления персоналом формируется высокопрофессиональная команда единомышленников с высокой производительностью труда, а именно такую цель ставит перед собой предприятие при подборе персонала. Высокая мотивация персонала представляет собой одно из самых важных условий успеха деятельности предприятия. Основной целью процесса
Стр.3