Анализ деятельности, оценки существующей системы мотивации и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в гостинице «Исторический отель Советский»…………………. <...> Характеристика организационной структуры гостиницы ООО «Исторический Отель Советский»…………………………………………. <...> Предложения по совершенствованию системы мотивации работников и их экономическая ………………………………………………. <...> В современном мире система мотивации персонала сводиться только к применению дифференцированной системы оплаты труда, суть которой заключается в том, что делаешь больше и лучше – получаешь больше; делаешь меньше и хуже – получаешь меньше. <...> Безусловно, применение дифференцированной системы оплаты труда как средства мотивирования персонала, работает в большинстве случаев, но очевидно, что этого не достаточно, поскольку ситуация на рынке труда постоянно меняется. <...> Для это необходимо знать, как возникают, или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. <...> Высокая мотивация персонала представляет собой одно из самых важных условий успеха деятельности предприятия. <...> Существующая на предприятии система мотивации сотрудников должна подвергаться регулярному анализу, с целью ее корректировки и совершенствования. <...> Цель работы: рассмотреть особенности системы мотивации работников исследуемой организации и разработать предложения по повышению ее эффективности. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты мотивации труда; осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности, осуществить анализ наиболее известных теорий мотивации; - дать характеристику исследуемого предприятия, показать основные результаты его финансово-хозяйственной деятельности; - рассмотреть и раскрыть проблемы существующей <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_в_гостинице.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
_____________Пасько О.В.
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Организация системы мотивации персонала в гостинице»
Выполнила:
Студентка 5 курса РЗ1201 группы
Саблина Юлия Викторовна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Ресторанная деятельность»
______________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Ст. преподаватель
Лысоиваненко Елена Николаевна
______________________________________
«___»_________20__ г.
Стр.1
Москва 2017
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала. Понятие и сущность
мотивации ……………………………………………………….…………...…..7
Основные теории мотивации………………………………….….11
Воздействие внешней и внутренней среды на мотивацию…..…24
Глава 2. Анализ деятельности, оценки существующей системы мотивации и
разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала
в гостинице «Исторический отель Советский»…………………...30
2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы ООО
«Исторический Отель Советский»…………………………………………......40
Глава 3. Анализ действующей системы мотивации персонала ресторана
«Яръ»…………………………………………………………………………..…54
Глава 4. Предложения по совершенствованию системы мотивации работников
и их экономическая ………………………………………………..66
Заключение……………………………………………………………………….83
Список литературы…………………………………………………………...….87
Стр.2
Введение.
В современном мире система мотивации персонала сводиться только к
применению дифференцированной системы оплаты труда, суть которой
заключается в том, что делаешь больше и лучше – получаешь больше; делаешь
меньше и хуже – получаешь меньше. Безусловно, применение
дифференцированной системы оплаты труда как средства мотивирования
персонала, работает в большинстве случаев, но очевидно, что этого не
достаточно, поскольку ситуация на рынке труда постоянно меняется.
Понятие мотивации непосредственно взаимосвязано с проблемой
управления персоналом.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его
мотивации. Только зная то, что движет человеком, побуждает его к
деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться
разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Для это необходимо знать, как возникают, или вызываются те или иные
мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как
осуществляется мотивирование людей.
При правильно построенной системе управления персоналом
формируется высокопрофессиональная команда единомышленников с высокой
производительностью труда, а именно такую цель ставит перед собой
предприятие при подборе персонала.
Высокая мотивация персонала представляет собой одно из самых важных
условий успеха деятельности предприятия. Основной целью процесса
Стр.3