Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Современные методы управления гостиничным предприятием (на примере отеля На Казачьем)

0   0
Первый авторПехотина
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID584152
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Пехотина, М.А. Современные методы управления гостиничным предприятием (на примере отеля На Казачьем) / М.А. Пехотина .— : МГИИТ, 2017 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584152 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Современные методы управления гостиничным предприятием (на примере отеля «На Казачьем)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ 1301-У группы Пехотина Мария Александровна Направление подготовки:43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Федорчукова Светлана Георгиевна ___________________________________ «___»__________2017г. <...> 23 Глава 2 Анализ системы управления в индустрии гостеприимства на примере отеля «На Казачьем» . <...> 47 2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления отеля «На Казачьем» . <...> Для анализа закономерностей развития инновационных процессов, необходимы специалисты – инновационные менеджеры, которые занимаются различными организационно-экономическими аспектами нововведений. <...> В связи с этим существует рыночный отбор нововведений, котором участвуют инновационные менеджеры. <...> Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах, создавая творческие коллективы, занимаясь 3 поиском и распространением новшеств, формированием портфеля заказов на научные исследования и разработки. <...> Все это предъявляет высокие требования к квалификации инновационных управленцев: они должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, качествами как традиционного менеджера, так и ученогоисследователя, быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений и управления инновациями. <...> Цель работы – рассмотреть эффективные методы <...>
Современные_методы_управления_гостиничным_предприятием_(на_примере_отеля_На_Казачьем).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Современные методы управления гостиничным предприятием (на примере отеля «На Казачьем)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ 1301-У группы Пехотина Мария Александровна Направление подготовки:43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Федорчукова Светлана Георгиевна ___________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1 Теоретические аспекты управления в индустрии гостеприимства .......... 6 1.1 Содержание и основы управления в гостиничном предприятии................. 6 1.2 Эффективные методы управления гостиничным бизнесом ...................... 11 1.3 Основные понятия и особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе .......................................................................................... 23 Глава 2 Анализ системы управления в индустрии гостеприимства на примере отеля «На Казачьем» .......................................................................................... 36 2.1 Общая характеристика отеля «На Казачьем» ............................................... 36 2.2 Анализ системы управления отеля «На Казачьем» ...................................... 41 2.3 Оценка управления персоналом в отеле «На Казачьем» .............................. 47 2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления отеля «На Казачьем» .......................................................................................... 53 Заключение ......................................................................................................... 77 Список используемой литературы ..................................................................... 80 2
Стр.2
Введение Процесс эффективного управления представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое целое. В результате этого процесса появляется реализованное изменение – инновация. Для осуществления эффективного управления огромное значения имеет диффузия – распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения. Эффективный процесс управления имеет циклический характер, что необходимо учитывать при создании гибких систем организации и управления экономикой. Выбор эффективного метода управления чрезвычайно сложен. Повышенное внимание к новым методам и инновационному управлению продиктовано самой жизнью современного общества, ведь воплощение инновационных процессов в новых продуктах и новой технике являются основой его социально-экономического развития. Для анализа закономерностей развития инновационных процессов, необходимы специалисты – инновационные менеджеры, которые занимаются различными организационно-экономическими аспектами нововведений. Их главная задача в управлении инновациями – продвижение инновационного процесса, прогнозирование возможных препятствий и определение путей их преодоления. Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка конкурирующих нововведений. Многочисленные истории успеха великих компаний свидетельствуют об этом. В связи с этим существует рыночный отбор нововведений, котором участвуют инновационные менеджеры. Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах, создавая творческие коллективы, занимаясь 3
Стр.3