ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Современные методы управления гостиничным предприятием (на примере отеля «На Казачьем)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ 1301-У группы Пехотина Мария Александровна Направление подготовки:43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Федорчукова Светлана Георгиевна ___________________________________ «___»__________2017г. <...> 23 Глава 2 Анализ системы управления в индустрии гостеприимства на примере отеля «На Казачьем» . <...> 47 2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления отеля «На Казачьем» . <...> Для анализа закономерностей развития инновационных процессов, необходимы специалисты – инновационные менеджеры, которые занимаются различными организационно-экономическими аспектами нововведений. <...> В связи с этим существует рыночный отбор нововведений, котором участвуют инновационные менеджеры. <...> Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах, создавая творческие коллективы, занимаясь 3 поиском и распространением новшеств, формированием портфеля заказов на научные исследования и разработки. <...> Все это предъявляет высокие требования к квалификации инновационных управленцев: они должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, качествами как традиционного менеджера, так и ученогоисследователя, быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений и управления инновациями. <...> Цель работы – рассмотреть эффективные методы <...>
Современные_методы_управления_гостиничным_предприятием_(на_примере_отеля_На_Казачьем).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничного дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________ О.В. Пасько
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Современные методы управления гостиничным
предприятием (на примере отеля «На Казачьем)»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ 1301-У группы
Пехотина Мария Александровна
Направление подготовки:43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___»_________2017 г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Федорчукова Светлана Георгиевна
___________________________________
«___»__________2017г.
Москва 2017
Стр.1
Содержание
Введение ............................................................................................................... 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления в индустрии гостеприимства .......... 6
1.1 Содержание и основы управления в гостиничном предприятии................. 6
1.2 Эффективные методы управления гостиничным бизнесом ...................... 11
1.3 Основные понятия и особенности управления персоналом в
гостиничном бизнесе .......................................................................................... 23
Глава 2 Анализ системы управления в индустрии гостеприимства на примере
отеля «На Казачьем» .......................................................................................... 36
2.1 Общая характеристика отеля «На Казачьем» ............................................... 36
2.2 Анализ системы управления отеля «На Казачьем» ...................................... 41
2.3 Оценка управления персоналом в отеле «На Казачьем» .............................. 47
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления
отеля «На Казачьем» .......................................................................................... 53
Заключение ......................................................................................................... 77
Список используемой литературы ..................................................................... 80
2
Стр.2
Введение
Процесс эффективного управления представляет собой подготовку и
осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных
фаз, образующих единое целое. В результате этого процесса появляется
реализованное изменение – инновация.
Для осуществления эффективного управления огромное значения
имеет диффузия – распространение во времени уже однажды освоенной и
использованной инновации в новых условиях или местах применения.
Эффективный процесс управления имеет циклический характер, что
необходимо учитывать при создании гибких систем организации и
управления экономикой.
Выбор эффективного метода управления чрезвычайно сложен.
Повышенное внимание к новым методам и инновационному
управлению продиктовано самой жизнью современного общества, ведь
воплощение инновационных процессов в новых продуктах и новой технике
являются основой его социально-экономического развития.
Для анализа закономерностей развития инновационных процессов,
необходимы специалисты – инновационные менеджеры, которые занимаются
различными организационно-экономическими аспектами нововведений. Их
главная задача в управлении инновациями – продвижение инновационного
процесса, прогнозирование возможных препятствий и определение путей их
преодоления.
Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных
фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка
конкурирующих нововведений. Многочисленные истории успеха великих
компаний свидетельствуют об этом. В связи с этим существует рыночный
отбор нововведений, котором участвуют инновационные менеджеры.
Инновационные менеджеры могут действовать в различных
организационных структурах, создавая творческие коллективы, занимаясь
3
Стр.3