Необходимость разработки и реализации системы стратегического планирования на гостиничных предприятиях диктуется усиливающейся нестабильностью внешней среды, повышением темпов ее экономических и социальных изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции гостиничных хозяйствующих субъектов. <...> Актуальность данного исследования заключается в том, что успех деятельности предприятия гостиничной индустрии на рынке в значительной степени зависит от способности руководства данной организации направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. <...> Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятий гостиничной индустрии. <...> Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Бизнес-план собственной гостиницы». <...> 4 Целью данного исследования является разработка бизнес-плана собственной гостиницы. <...> В соответствии с целью, задачами исследования являются: 1. рассмотреть сущность и значение планирования на предприятии; 2. исследовать методологические основы планирования в условиях рынка и основные принципы разработки бизнес плана; 3. изучить среду маркетинга гостиницы; 4. разработать бизнес-план деятельности гостиницы; 5. провести анализ рисков бизнес-плана и оценить экономическую эффективность проекта. <...> Объектом исследования является бизнес-план гостиницы «Александр Пэлэс». <...> 5 При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научного исследования: сравнительный метод, анализ нормативно-правовой базы, метод наблюдения, анализ научной и периодической литературы. <...> Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности выявления основных негативных <...>
Бизнес-план_собственной_гостиницы.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
________________Пасько О.В.
«______»_________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Бизнес-план собственной гостиницы»
Выполнил:
Студент 4 курса ГЗ1302-У группы
Моисеев Станислав Святославович
Направление подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль:«Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___» __________ 201_ г.
Руководитель:
Канд. экон.наук, доцент
Суворова Ирина Николаевна
___________________________________
«___» __________ 201_ г.
Москва 2017
Стр.1
2
Содержание
Введение…………………………………………………………...…………………3
Глава 1. Анализ особенностей бизнес-планирования гостиниц………………... 6
1.1 Теоретические аспекты бизнес планирования……………………………….. 6
1.2 Структура бизнес-плана……………………………………………………….. 12
1.3 Практические особенности бизнес-планирования в индустрии
гостеприимства…………………………………………………………………….. 16
1.4 Выводы по первой главе…………………………………………………….…29
Глава 2. Бизнес-план гостиницы………………………………………………… 25
2.1 Концепция гостиницы…………………………………………………………. 25
2.2 Характеристика услуг и продукта гостиницы………………………………..33
2.3 Производственный план и правовое обеспечение деятельности
гостиницы…………………………………………………………………………... 31
2.4 Служба персонала гостиницы «Александр Пэлэс»………………………….. 37
2.5 Маркетинговая стратегия гостиницы………………………………………… 50
Заключение………………………………………………………………………….
562
Список использованной литературы и
источников……………………………...606
Приложения…………………………………………………………………………69
Стр.2
3
Введение
Экономическая политика предприятия сферы сервиса представляет
собой определение общей стратегии его развития и формирование тактических
подходов к достижению поставленных целей. Необходимость разработки и
реализации системы стратегического планирования на гостиничных
предприятиях диктуется усиливающейся нестабильностью внешней среды,
повышением темпов ее экономических и социальных изменений, которые
значительно превосходят скорость ответной реакции гостиничных
хозяйствующих субъектов.
Актуальность данного исследования заключается в том, что успех
деятельности предприятия гостиничной индустрии на рынке в значительной
степени зависит от способности руководства данной организации направить
имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным
эффектом. Бизнес планирование позволяет устранить отрицательный эффект
неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах предприятия,
добиться эффективного функционирования, тем самым облегчая процесс
контролирования.
Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития
всего предприятия и каждого подразделения (службы) в отдельности на
установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их
достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении
материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения
поставленных задач. Таким образом, назначение планирования как функции
управления состоит в стремлении заблаговременно учесть все внутренние и
внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального
функционирования и развития предприятий гостиничной индустрии.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы
выпускной квалификационной работы «Бизнес-план собственной гостиницы».
Стр.3