Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2008

Комплексная оптимизация деятельности банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсий
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID310828
АннотацияО причинах основных организационно-управленческих проблем и рисков современного бизнеса.
УДК336.7
Овсий, В. Комплексная оптимизация деятельности банка / В. Овсий // Банковские технологии .— 2008 .— №5 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/310828 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РОЗНИЧНОГО БАНКА Комплексная оптимизация деятельности банка С Валерий Овсий Директор компании «Новая Афина» овременный банк — сложная мно гомерная система, объединяющая в себе множество разнородных взаимосвязанных процессов дея тельности, многие из которых террито риально удалены друг от друга. <...> Главная проблема любой подобной системы — обеспечение бесперебойного взаимодей ствия и согласованности работы всех ее составляющих. <...> Именно на этом уровне кроются явные и скрытые причины ос новных организационноуправленчес ких проблем и рисков современного биз неса. <...> Общее по вышение культуры банковского обслужи вания населения повлечет за собой рост спроса на услуги банков со стороны фи зических лиц, и многие банки будут стре миться к универсальности. <...> Эти изменения рынка уже сегодня ставят принципиально новые требова ния: к системе управления банком, к ор ганизации банковских бизнеспроцес сов, к системе контроля и минимизации рисков, к наборам банковских продук тов и качеству обслуживания клиентов, к объемам и качеству обрабатываемой банком информации, к себестоимости обслуживания. <...> Снижение общей управляемости банка Следствием укрупнения и расширения бизнеса является увеличение сложности бизнессистем, управляемых менеджмен том банков. <...> 34 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 5 • 2008 ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РОЗНИЧНОГО БАНКА Оптимизация — путь к победе над сложностью Зарабатывающие процессы (бизнеспро цессы) не способны существовать сами по себе, без обслуживающих и управленчес ких процессов разных уровней. <...> Повышение эффективности и управля емости банка требует комплексного опти мизационного подхода к бизнесу, его обес печению и к управлению в целом. <...> В совре менных условиях многие банки вынужде ны на ходу вносить существенные измене ния в организацию своей деятельности, оптимизировать свои внутренние <...>