Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №1 2018 (150,00 руб.)

0   0
Страниц265
ID584093
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Кому рекомендованоЖурнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образо-вания, аспирантов, докторантов и соискателей.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2018 .— №1 .— 265 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/584093 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Включает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. <...> Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования. <...> Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_№1_2018.pdf
ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education): научный рецензируемый журнал / под ред. Научной школы Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2018. – № 1 (43). – 264 с. ISSN 2071-5331 Key title: Izvestja Baltiyskoy gosudarstvennoy akademii Abbreviated key title: Izvestija BGARF Key title in original characters: Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. Рецензируемый научный журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 г. № 6/6; от 1 декабря 2015); зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-31377 от 11 марта 2008 г.); представлен в научной электронной библиотеке (НЭБ) – головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и имеет импакт-фактор Российского индекса научного цитирования (ИФ РИНЦ) (сублицензионный договор № 17-11/08); зарегистрирован в Международной базе данных периодических и продолжающихся изданий Ulrich’s Periodicals Directory, электронные версии журнала размещены также на сайте Национального цифрового ресурса Руконт – www.rucont.ru и в Центре электронных ресурсов «Агентство "Книга – Сервис"» – www.akc.ru Сайт журнала http: //www.bgarf.ru Подписной индекс: по каталогу Роспечати – 70679. Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу. Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор ЧЛЕНЫ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ: Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Гончаров Сергей Владимирович, доктор психологических наук, профессор Власова Елена Зотиковна, доктор педагогических наук, профессор (Санкт-Петербург) Зайцев Анатолий Александрович, доктор педагогических наук, профессор Лушников Евгений Михайлович, доктор технических наук, профессор (Польша) Серых Анна Борисовна, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор Тамарская Нина Васильевна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, психологии, аспирантов, докторантов и соискателей. ISSN 2071-5331 ISBN 978-5-7481-0392-3 © Авторы статей, 2018 © БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ», 2018 2
Стр.2
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора ....................................................................................... 6 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Бугакова Н.Ю. Проектирование образовательной программы по подготовке специалистов технического профиля ................................................................................... 7 Витебская А.В. Управление образованием как средство личностно-профессионального развития студентов экономических специальностей ......................................................... 11 Костылев Е.Н., Шмелькова Л.В. Смысловые трансформации в восприятии коррупции и возможности их предупреждения .......................................................... 17 Коноплева И.А., Герасимова А.В., Коноплева В.С. Внедрение автоматизированной системы как средство повышения эффективности управления вузом ............................. 23 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мойсеенко С.С. Организация непрерывного развития профессионализма специалистов в области организации грузоперевозок ....................................................... 31 Мычко Е.И., Краковская М.С. Модернизация процесса профессиональной подготовки педагогов к построению социального пространства отношений дошкольников ......................................................................................................................... 36 Тамарская Н.В. Принципы формирования универсальных и общепрофессиональных компетенций аспирантов ............................................................ 41 Клеменцова Н.Н. Проблема формирования общекультурной компетентности: вопросы перехода на новые образовательные стандарты ВПО ........................................ 44 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Вавилова Л.Н., Масленников П.В. К вопросу индивидуализации процесса обучения в аспекте формирования профессиональной идентичности ............................. 54 Самсонова Н.В., Потменская Е. В. Государственная политика в области управления талантами студентов в России.......................................................................... 58 Безуглая Т.И. Развитие зарубежного и отечественного психологического знания на рубеже XIX-XX веков .......................................................................................... 63 Богданов С.А., Вяткина Л.Б. Профессиональные способности менеджеров образования ............................................................................................................................. 71 Ермакович С.П. Теория межгрупповых отношений и социальных изменений .............. 83 Москвина А.С., Третьяков А.Л. Инновационный механизм организации правового просвещения обучающихся в современной педагогической теории и образовательной практике ..................................................................................................... 86 Потменская Е.В. Теоретические аспекты исследования управления талантами .......... 95 Торопов П.Б. Результат педагогического эксперимента: cоциальное содействие как технология просоциального образования .................................................................... 98 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Власова Е.З., Иванова Е.А., Сысоева А.С. Инфографика как инструмент профессиональной подготовки современного учителя ................................................... 104 3
Стр.3
Пугачев И.А., Варламова И.Ю., Будильцева М.Б. Лингвоориентированное обучение произношению иностранных студентов на среднем этапе ............................................. 112 Рудинский И.Д., Абдулхамид Т. Экспериментальное исследование эффективности применения asr-технологии на занятиях по изучению иностранного языка ................ 121 Джанхуватова З.С. Использование веб-квестов в преподавании гуманитарных наук как средства оценки сформированности образовательных компетенций студентов ............ 133 Соколова И.А. Создание экологического паспорта как технология подготовки инженерно-технических работников в техническом вузе .............................................. 139 Челнокова Е.А., Сулимова И.Д., Терехина А.Е. Самостоятельная работа студентов как основа образовательного процесса ........................................................... 143 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Артищева Е.К., Пискун Д.Н. Самоконтроль и коррекция знаний по теме «графы» с комплексным применением пакетов «Графоанализатор» и «Mathcad» ...................... 149 Агазаде Ш.М. Системный ход механизмов обучения в курсе геометрии (X-XI классы) ....................................................................................................................... 154 Мухина С.Н., Скоробогатых Е.Ю. Математическая олимпиада как элемент системы внеаудиторной работы студентов технического вуза ...................................... 159 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Серых А.Б., Капалыгина И.И. Компетентность здоровьесбережения школьников в информационно-образовательном пространстве .......................................................... 164 Агаев Н.Ф.,Челнокова Е.А.,Фролова Н.В. Инновационные технологии педагогической деятельности по формированию физической культуры студентов.... 169 Даниленкова В.А. Формирование фондов оценочных средств по экологии в условиях экологизации образования .............................................................................. 175 Старовойт Н.В. Педагогог инклюзивной школы в ракурсе профессиональных требований, научных исследований и практики .............................................................. 180 Ширшова Е.О., Остен В.А., Мамулевич А.В. Проблема реализации кругового метода в физической подготовке студентов ..................................................................... 185 МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зайцев А.А., Соколов А.В., Насонова Н.А. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-рыбоводов на производственной практике ...... 190 Лурье И. Г. Условия повышения мотивации профессорско-преподавательского состава вуза к качеству учебно-методической работы ................................................... 195 Крукович Н.П. Прогностическое моделирование в рыболовстве как одна из составляющих профессионального образования морских инженеров .......................... 199 ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Балыко С.В. Комплексные тренажеры «Лагуна» в системе подготовки корабельных расчетов ......................................................................................................... 205 Альментьев В.С., Пузиков О.П., Ефимов В.С. О необходимости формирования основ конфессиональной культуры курсантов военных институтов войск национальной гвардии России ........................................................................................... 208 4
Стр.4
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Базаров Д.А. Особенности обучения информатике в комплексе учебных дисциплин ВУЗа: на примере «КГТУ» ............................................................................. 213 Кислицын А.С. Электронные образовательные ресурсы и экспериментальная оценка эффективности их использования......................................................................... 218 Кретов А.Ю. К проблеме исследования нормативно-правовых аспектов формирования социальной роли и статуса студента ....................................................... 222 Кухоренко Н.В. Девиантное поведение и внутришкольный учет ................................ 226 Митина Е.О. Педагогические условия формирования профессиональной коммуникативной компетенции бакалавров лингвистики .............................................. 230 Сигиденко С.Ю. Организационные требования к тестовым заданиям, проводимым с курсантами войск национальной гвардии ............................................... 235 Ткаченко С.В. Возможности иностранного языка в формировании конкурентоспособности будущих специалистов среднего звена ................................... 239 Щербакова Н.С. Регионоведческий образовательный веб-квест при обучении устно-речевому иноязычному общению в языковом вузе .............................................. 244 ABSTRACTS ........................................................................................................................ 249 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ .................................................................................... 258 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА ......................................................................... 262 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.