Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Численные методы : лабораторный практикум. Направление подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование. Профили подготовки: "Информатика", "Информатика и информационные технологии в образовании". Бакалавриат (190,00 руб.)

0   0
АвторыШевченко Г. И., Куликова Т. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц108
ID578872
АннотацияПособие подготовлено на основе программы по дисциплине "Численные методы", содержит материал по теории погрешности, основным методам решения линейных и нелинейных уравнений и систем, методам наилучшего приближения, численной интерполяции, численного интегрирования и дифференцирования, решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование и профилям подготовки: "Информатика", "Информатика и информационные технологии в образовании", а также для студентов бакалавриата других направлений, изучающих дисциплины соответствующего профиля
Кому рекомендованоПредназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование и профилям подготовки: "Информатика", "Информатика и информационные технологии в образовании", а также для студентов бакалавриата других направлений, изучающих дисциплины соответствующего профиля
УДК512
ББК22.14
Численные методы : лабораторный практикум. Направление подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование. Профили подготовки: "Информатика", "Информатика и информационные технологии в образовании". Бакалавриат / Г. И. Шевченко, Т. А. Куликова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2015 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/578872 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пособие подготовлено на основе программы по дисциплине "Численные методы", содержит материал по теории погрешности, основным методам решения линейных и нелинейных уравнений и систем, методам наилучшего приближения, численной интерполяции, численного интегрирования и дифференцирования, решения обыкновенных дифференциальных уравнений. <...> Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование и профилям подготовки: "Информатика", "Информатика и информационные технологии в образовании", а также для студентов бакалавриата других направлений, изучающих дисциплины соответствующего профиля! <...>