Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Практическая грамматика английского языка : сборник упражнений. Направление подготовки 45.03.02 – Лингвистика. Профиль подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Бакалавриат (190,00 руб.)

0   0
АвторыКрасикова Е. Н., Калашова А. С.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц172
ID578836
АннотацияКурс дисциплины является начальным этапом обучения практической грамматике (английский язык), в период которого закладывается основная база, создается объем конкретных знаний и умений, способствующий культурно и логично излагать мысль на английском языке с последующим развитием необходимых компетенций. Пособие предназначено для студентов второго курса направления подготовки 45.03.02 – Лингвистика
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов второго курса направления подготовки 45.03.02 – Лингвистика
УДК811.111
ББК81.2Англ
Практическая грамматика английского языка : сборник упражнений. Направление подготовки 45.03.02 – Лингвистика. Профиль подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Бакалавриат / Е. Н. Красикова, А. С. Калашова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2015 .— 172 с. — URL: https://rucont.ru/efd/578836 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ Направление подготовки 45.03.02 – Лингвистика Профиль подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» БАКАЛАВРИАТ Ставрополь 2015 УДК 811.111 (075.8) ББК 81.2Англ я73 П 69 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: доктор филологических наук, профессор С. В. Гусаренко, кандидат философских наук, доцент Е. В. Соцкая (СГПИ) П 69 Практическая грамматика английского языка: сборник упражнений / авт.-сост. <...> 170 Практическая грамматика английского языка ВВЕДЕНИЕ Целью курса «Практическая грамматика английского языка» является формирование общей, лингвистической, прагматической и межкультурной компетенции, способствующих во взаимодействии с другими дисциплинами, формированию профессиональных навыков студентов 1-2 курсов. <...> Профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Практическая грамматика английского языка»: владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических и грамматических явлений и закономерностей функционирования изучения иностранного языка, его функциональных разновидностей, умение использовать учебники, учебные пособия, словари и справочники по иностранному языку для решения лингвистических задач, знания и владения основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста, владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста <...>
Практическая_грамматика_английского_языка_сборник_упражнений_Направление_подготовки_45.03.02_–_Лингвистика._Профиль_подготовки_«Теория_и_методика_преподавания_иностранных_языков_и_культур»._Бакалавриат.pdf
УДК 811.111 (075.8) ББК 81.2Англ я73 П 69 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: доктор филологических наук, профессор С. В. Гусаренко, кандидат философских наук, доцент Е. В. Соцкая (СГПИ) П 69 Практическая грамматика английского языка: сборник упражнений / авт.-сост.: Красикова Е.Н., Калашова А.С. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 171 с. Курс дисциплины является начальным этапом обучения практической грамматике (английский язык), в период которого закладывается основная база, создается объем конкретных знаний и умений, способствующий культурно и логично излагать мысль на английском языке с последующим развитием необходимых компетенций. Утверждено на заседании кафедры романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации (протокол № 6 от 19 декабря 2014 г.). Пособие предназначено для студентов второго курса направления подготовки 45.03.02 – Лингвистика. УДК 811.111 (075.8) ББК 81.2Англ я73 © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................... 4 WORD ORDER ............................................................................................................. 6 THE NOUN .................................................................................................................18 THE ARTICLE ............................................................................................................21 THE ADJECTIVE .......................................................................................................33 THE ADVERB .............................................................................................................41 THE PRONOUN .........................................................................................................45 THE NUMERAL .........................................................................................................64 THE VERB ...................................................................................................................67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .....................................................................................170
Стр.3
Практическая грамматика английского языка ВВЕДЕНИЕ Целью курса «Практическая грамматика английского языка» является формирование общей, лингвистической, прагматической и межкультурной компетенции, способствующих во взаимодействии с другими дисциплинами, формированию профессиональных навыков студентов 1-2 курсов. Основной целью сборника является развитие и закрепление навыков употребления грамматических конструкций, а также предупреждение возникновения типичных ошибок в устной и письменной речи. В процессе работы над упражнениями формируются общепрофессиональные компетенции, определяемые направлением подготовки. Основной задачей курса является не только описание нормативной базы современного английского языка, но и представление его как средства исключения типичных ошибок, препятствующих осуществлению эффективной межкультурной коммуникации. Профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Практическая грамматика английского языка»: владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических и грамматических явлений и закономерностей функционирования изучения иностранного языка, его функциональных разновидностей, умение использовать учебники, учебные пособия, словари и справочники по иностранному языку для решения лингвистических задач, знания и владения основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста, владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста, сверхфразовыми единствами, предложениями и умение использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации. В пособии представлены упражнения для отработки грамматических норм английского языка, которые подлежат усвоению студентами. Теоретической основой данного пособия является «Практическая грамматика английского языка» СГУ Алюниной О.Г. и Нос И. И. - 4 -
Стр.4
Введение Сборник включает упражнения по основным разделам грамматики английского языка: порядок слов, существительное, артикль, прилагательное, наречие, местоимение, числительное и глагол. Авторы-составители стремились сделать упражнения разнообразными по содержанию, учитывая при этом лексический запас обучаемых. В то же время в пределах каждого раздела упражнения расположены по мере возрастания трудностей, что дает возможность преподавателю подбирать упражнения в соответствии с языковым уровнем студентов. - 5 -
Стр.5