Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(21) 2015

ВЛИЯНИЕ ПРАКТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОГО СОСТАВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевочкин
Страниц6
ID576809
АннотацияВ статье приводятся выводы из исследования процесса формирования компетентности курсантов высших военных учебных заведений в воспитании личного состава. Кроме того, показаны основные положения, противоречия и трудности этого процесса, определена проблема формирования педагогической практики курсантов в образовательном процессе
УДК378
Левочкин, А.Н. ВЛИЯНИЕ ПРАКТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОГО СОСТАВА / А.Н. Левочкин // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №3(21) .— С. 83-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/576809 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Metodicheskie ukazania k seminarskim zaniatiiam pri izuchenii kursa «Mirovaia ekonomika». <...> Metodicheskie ukazania k seminarskim zaniatiiam pri izuchenii kursa «Mirovaia ekonomika». <...> © Т. Б. Суржикова, О. Н. Коновалова, 2015 Авторы статьи – Татьяна Борисовна Суржикова, кандидат педагогических наук, доцент, Омский государственный университет путей сообщения, e-mail: surzhic@inbox.ru Ольга Николаевна Коновалова, кандидат педагогических наук, доцент, Омский государственный университет путей сообщения, e-mail: o-n-konovalova@yandex.ru Рецензенты: В. В. Карпов, доктор экономических наук, профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Омский филиал). <...> УДК 378 А. Н. Левочкин, Омский автобронетанковый инженерный институт ВЛИЯНИЕ ПРАКТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОГО СОСТАВА В статье приводятся выводы из исследования процесса формирования компетентности курсантов высших военных учебных заведений в воспитании личного состава. <...> Кроме того, показаны основные положения, противоречия и трудности этого процесса, определена проблема формирования педагогической практики курсантов в образовательном процессе. <...> Выдающиеся российские полководцы П. А. Румянцев, Г. А. Потёмкин, А. В. Суворов, основатели уникальных военно-педагогических школ, признавали приоритет воспитания в профессиональной подготовке военнослужащего, выделяя роль офицера как воспитателя солдат. <...> В трудах военных исследователей дореволюционного периода (Н. Д. Бутовский, Н. П. Бирюков, С. Р. Воронцов, М. И. Драгомиров, М. А. Крит, Г. А. Леер, Д. Н. Трескин и др.) подчёркивается, что победы русского оружия – это в большей степени победы воспитательной системы, формирующей «чудобогатырей». <...> Российской армии, как следует из их работ, исторически принадлежит роль института воспитания, способствующего строительству гражданского общества России, а её офицерскому корпусу – роль педагога, наряду с обучением и ликвидацией безграмотности, решающему сложнейшие вопросы формирования мировоззрения народных <...>