Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(20) 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ПРАКТИК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаровойтова
Страниц5
ID576783
АннотацияВ статье представлен анализ проблемы выбора форм, методов и технологий воспитательной деятельности педагога профессионального обучения в период практик студентов. Ведущая идея организации практики в профессиональном образовательном учреждении заключается в развитии и формировании личностной корпоративной конкурентоспособности студентов. Выделена идея поиска оптимальных и актуальных технологий профессионального воспитания студентовпрактикантов для реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов и идей компетентностного подхода в образовании. Статья имеет интерес для кураторов студентов-практикантов
УДК37.018
Старовойтова, Ж.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ПРАКТИК / Ж.А. Старовойтова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №2(20) .— С. 136-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/576783 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences material of proverbs, works of art and literature. <...> © Л. В. Поселягина, 2015 Автор статьи – Лариса Вячеславовна Поселягина, кандидат педагогических наук, Омская гуманитарная академия, e-mail: Livnevy@mail.ru Рецензенты: Нина Семеновна Гилева, кандидат психологических наук, доцент, Омская гуманитарная академия. <...> Елена Анатольевна Хохлова, кандидат педагогических наук, доцент, Омская гуманитарная академия. <...> УДК 37.018 Ж. А. Старовойтова, Омский государственный педагогический университет ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ПРАКТИК В статье представлен анализ проблемы выбора форм, методов и технологий воспитательной деятельности педагога профессионального обучения в период практик студентов. <...> Ведущая идея организации практики в профессиональном образовательном учреждении заключается в развитии и формировании личностной корпоративной конкурентоспособности студентов. <...> Выделена идея поиска оптимальных и актуальных технологий профессионального воспитания студентовпрактикантов для реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов и идей компетентностного подхода в образовании. <...> Ключевые слова: практика, личностная корпоративная конкурентоспособность, инструктивнометодический лагерь, педагогические мастерские, портфолио, индивидуальный образовательный маршрут, студенческий клуб. <...> Pedagogical sciences где будет проходить практика; выдаются программа практики и методические материалы к ней, например, методические указания по выполнению учебно-профессиональных задач, их содержание, требования к оформлению и содержанию отчета по результатам практики, различные образцы для оформления отчетных документов, критерии оценивания видов деятельности. <...> Однако специфика воспитательной деятельности педагогов профессиональных образовательных учреждений в период практик остается дискуссионной. <...> Особенности проявляются в определении цели воспитательной <...>