Взаимодействие культурно-познавательного туризма с другими видами туризма . <...> Структура удовлетворения потребностей человека в культурнопознавательном туризме. <...> Анализ предложений российских туристических компаний в Ирландию. <...> Использование наследия как ресурса для развития мирового туризма, неотвечающего принципам экологического туризма и устойчивого развития,нарастающая индустриализация и глобализация, а также ряд факторов в комплексе приводят к тому, чтообъекты природного и культурного наследия разрушаются иуничтожаются. <...> Активно развивающаяся индустрия туризма, предлагающая всеновые концепции, подходы и инструменты для решения современныхпроблем устойчивого развития туристских дестинаций, должна активноучаствовать в сохранении культурного и природного наследия. <...> Культурно-познавательный туризм является подмножеством видов туризма, связанного с культурой страны или региона, в особенности его искусства, национального достояния. <...> Необходимо отметить, что культурно-познавательный туризм сегодня переживает новый этап развития благодаря неуклонному углублению процессов глобализации и создания единого общечеловеческого 3 информационного пространства,ведущих к росту интереса людей к культураммира, мультикультурации, расширению международной торговли предметами массового потребления, развитию скоростного транспорта,связи, а также всей системы организации, обеспечения и обслуживания туристских поездок. <...> Республика Ирландия – живописный зеленый остров на севере Европы. <...> Замечательная природа – изумрудные поля, луга и таинственные леса в сочетании со средневековыми замками, старинными соборами и крепостями очаровывают своим великолепием и красотой. <...> Таким образом, актуальность исследования обусловлено необходимостью более углубленного изучения познавательных возможностей страны для привлечения туристов, как одного из основных видов привлечения средств в бюджет <...>
Особенности_организации_и_продвижения_культурно-познавательных_туров_в_Ирландию.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет туризма и гостеприимства
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой туризма
/ Г.Н. Кутепова /
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Особенности организации и продвижения культурнопознавательных
туров в Ирландию»
Выполнила:
Студентка IV курса группы ТОЗ 1102
Любомирова Наталия Ивановна
Направление подготовки: 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технология и организация
туроператорских и турагентских услуг»
___________________________________
«___»_________20__г.
Руководитель:
канд. экон. наук, доцент
Маслакова Екатерина Александровна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2015
1
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты культурно-познавательного туризма ............ 6
1.1. Взаимодействие культурно-познавательного туризма с другими видами
туризма .......................................................................................................... 6
1.2. Социально-экономическая природа культурно-познавательного
туризма.. ...................................................................................................... 10
1.3. Структура удовлетворения потребностей человека в культурнопознавательном
туризме.............................................................................. 18
Глава 2. Анализ состояния культурно-познавательного туризма в
Ирландии ................................................................................................... ….26
2.1. Состояние туристской инфраструктуры в Ирландии ........................... 26
2.2. Анализ природно-рекреационногопотенциала территории .................. 42
2.3. Анализ предложений российских туристических компаний в Ирландию..
..................................................................................................................... 51
Глава 3. Разработка тура в сфере культурно-познавательного туризма ......... 57
3.1.Алгоритм разработки туристского продукта ......................................... 57
3.2.Разработка туристского маршрута и программа тура ............................ 63
Заключение ..................................................................................................... 80
Список использованных источников
2
Стр.2
Введение
Туризм представляетсобой одну из наиболее интересных современных
форм досуга, играющих заметную роль врасширении общих знаний и, в
частности, культурной эрудиции человека.
В последнее время
существует
проблема сохранения
мировогокультурного и природного наследия, как материального, так и
духовного.
Использование наследия как ресурса для развития мирового туризма,
неотвечающего принципам экологического туризма и устойчивого
развития,нарастающая индустриализация и глобализация, а также ряд
факторов в комплексе приводят к тому, чтообъекты природного и
культурного наследия разрушаются иуничтожаются. Ряд таких объектов
находится под защитоймеждународных организаций, таких как: Организация
объединенныхнаций по вопросам образования, науки и культуры
(UNESCO),Международный совет по охране памятников и исторических
мест(ICOMOC), Всемирная туристская организация (UNWTO) и др.
Активно развивающаяся индустрия туризма, предлагающая всеновые
концепции, подходы и инструменты для решения современныхпроблем
устойчивого развития туристских дестинаций, должна активноучаствовать в
сохранении культурного и природного наследия. Основойчему может
послужить профессиональная подготовка специалистов,способных
реализовывать студийные концепции в развитии туристскихдестинаций на
базе студииЮНЕСКО.
Культурно-познавательный туризм является подмножеством видов
туризма, связанного с культурой страны или региона, в особенности его
искусства, национального достояния.
Необходимо отметить, что культурно-познавательный туризм сегодня
переживает новый этап развития благодаря неуклонному углублению
процессов глобализации и создания единого общечеловеческого
3
Стр.3