Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Совершенствование организации услуг питания (на примере АО Гостиницы Шахтер)

0   0
Первый авторГригорьева
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID575659
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Григорьева, Е.А. Совершенствование организации услуг питания (на примере АО Гостиницы Шахтер) / Е.А. Григорьева .— : МГИИТ, 2017 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575659 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные требования, предъявляемые к организации общественного питания . <...> Анализ форм обслуживания потребителей в предприятиях питания . <...> Анализ организации питания в АО гостинице «Шахтер» . <...> Совершенствование организации услуг питания ( на примере АО " Гостиницы "Шахтер") . <...> Последние годы характеризуются появлением значительного количества как крупных, так и небольших ресторанов с разнообразным меню. <...> Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни современного общества. <...> На это обстоятельство повлияли следующие факторы: изменение технологий переработки продуктов питания, развитие коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификация многих производственных процессов. <...> Сфера общественного питания является одним из важнейших факторов, характеризующих интегральную оценку социально-экономического уровня развития общества. <...> Кроме того, услуги общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков, а также неповторимую атмосферу, царящую в залах гостиничных ресторанов, баров, кафе. <...> Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях питания в гостинице. <...> Сверхзадача системы обслуживания состоит в том, чтобы создать качественный сервис для посетителей гостиничных ресторанов, баров, кафе, 4 а также при организации обслуживания блюдами и напитками - непосредственно в гостиничных номерах (рум-сервис). <...> Целью моей дипломной работы является разработка проекта мероприятий по совершенствованию организации услуг питания в АО Гостинице «Шахтер», что в условиях жесткой конкуренции среди предприятий ресторанного сервиса повысит престиж заведения и поможет ресторанному комплексу «Шахтер» позиционировать себя, как предприятие более высокого уровня. <...> При этом решаются задачи <...>
Совершенствование_организации_услуг_питания_(на_примере_АО_Гостиницы_Шахтер).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. ___________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Совершенствование организации услуг питания» (на примере АО «Гостиницы «Шахтер»)» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Григорьева ЕлизаветаАлексеевна Специальность:100201.65 «Туризм» Специализация: Технология и организация гостиничных услуг ___________________________________ «___»_________2016_г. Руководитель: Д-р техн. наук, проф. Пасько Ольга.Владимировна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016 2
Стр.1
Содержание Содержание ...................................................................................................... 2 Введение ........................................................................................................... 4 Глава 1. Теоретические аспекты организации оказания услуг питания ........... 7 1.1. Основные требования, предъявляемые к организации общественного питания ............................................................................................................. 7 1.2. Анализ форм обслуживания потребителей в предприятиях питания ...... 19 1.3. Особенности организации питания в гостиницах .................................... 25 Глава 2. Анализ организации питания в АО гостинице «Шахтер» ............... 36 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО гостиницы «Шахтер» ........................................................................................................ 36 2.2. Организация питания в АО гостинице «Шахтер».................................... 39 2.3. Оценка качества организация питания в АО гостинице «Шахтер» ......... 47 Глав 3. Совершенствование организации услуг питания ( на примере АО " Гостиницы "Шахтер") .................................................................................... 55 3.1. Проектная разработка кофейного и чайного бара.................................... 55 3.2. Мероприятие по введению нового диетического меню........................... 56 3.3. Внедрение новой формы обслуживания – «Воскресный бранч» ............. 59 3.4. Экономическая эффективность мероприятий.......................................... 65 Заключение ..................................................................................................... 69 Список литературы......................................................................................... 71 Приложения…………………………………………………………………...…75 3
Стр.2
Введение В настоящее время индустрия общественного питания относится к одной из наиболее динамично развивающихся отраслей национальной экономики. Последние годы характеризуются появлением значительного количества как крупных, так и небольших ресторанов с разнообразным меню. Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни современного общества. На это обстоятельство повлияли следующие факторы: изменение технологий переработки продуктов питания, развитие коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификация многих производственных процессов. Сфера общественного питания является одним из важнейших факторов, характеризующих интегральную оценку социально-экономического уровня развития общества. Понимание состояния данной сферы экономики необходимо для формирования перспективных направлений ее развития как для представителей отрасли, так и для организаций, осуществляющих надзор за объектами этой отрасли. Функционирование полносервисного отеля предполагает работу собственной службы общественного питания гостей, прибывающих в гостиницу с целью размещения. Кроме того, услуги общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков, а также неповторимую атмосферу, царящую в залах гостиничных ресторанов, баров, кафе. Для гостиницы наличие собственной службы общественного питания служит значительным источником выручки и формирует крупный входящий поток денежной наличности. Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях питания в гостинице. Сверхзадача системы обслуживания состоит в том, чтобы создать качественный сервис для посетителей гостиничных ресторанов, баров, кафе, 4
Стр.3