Основные требования, предъявляемые к организации общественного питания . <...> Анализ форм обслуживания потребителей в предприятиях питания . <...> Анализ организации питания в АО гостинице «Шахтер» . <...> Совершенствование организации услуг питания ( на примере АО " Гостиницы "Шахтер") . <...> Последние годы характеризуются появлением значительного количества как крупных, так и небольших ресторанов с разнообразным меню. <...> Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни современного общества. <...> На это обстоятельство повлияли следующие факторы: изменение технологий переработки продуктов питания, развитие коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификация многих производственных процессов. <...> Сфера общественного питания является одним из важнейших факторов, характеризующих интегральную оценку социально-экономического уровня развития общества. <...> Кроме того, услуги общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков, а также неповторимую атмосферу, царящую в залах гостиничных ресторанов, баров, кафе. <...> Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях питания в гостинице. <...> Сверхзадача системы обслуживания состоит в том, чтобы создать качественный сервис для посетителей гостиничных ресторанов, баров, кафе, 4 а также при организации обслуживания блюдами и напитками - непосредственно в гостиничных номерах (рум-сервис). <...> Целью моей дипломной работы является разработка проекта мероприятий по совершенствованию организации услуг питания в АО Гостинице «Шахтер», что в условиях жесткой конкуренции среди предприятий ресторанного сервиса повысит престиж заведения и поможет ресторанному комплексу «Шахтер» позиционировать себя, как предприятие более высокого уровня. <...> При этом решаются задачи <...>
Совершенствование_организации_услуг_питания_(на_примере_АО_Гостиницы_Шахтер).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В.
___________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Совершенствование организации услуг питания» (на
примере АО «Гостиницы «Шахтер»)»
Выполнила:
Студентка 6 курса ГЗ1001 группы
Григорьева ЕлизаветаАлексеевна
Специальность:100201.65 «Туризм»
Специализация: Технология и организация
гостиничных услуг
___________________________________
«___»_________2016_г.
Руководитель:
Д-р техн. наук, проф.
Пасько Ольга.Владимировна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2016
2
Стр.1
Содержание
Содержание ...................................................................................................... 2
Введение ........................................................................................................... 4
Глава 1. Теоретические аспекты организации оказания услуг питания ........... 7
1.1. Основные требования, предъявляемые к организации общественного
питания ............................................................................................................. 7
1.2. Анализ форм обслуживания потребителей в предприятиях питания ...... 19
1.3. Особенности организации питания в гостиницах .................................... 25
Глава 2. Анализ организации питания в АО гостинице «Шахтер» ............... 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО гостиницы
«Шахтер» ........................................................................................................ 36
2.2. Организация питания в АО гостинице «Шахтер».................................... 39
2.3. Оценка качества организация питания в АО гостинице «Шахтер» ......... 47
Глав 3. Совершенствование организации услуг питания ( на примере АО "
Гостиницы "Шахтер") .................................................................................... 55
3.1. Проектная разработка кофейного и чайного бара.................................... 55
3.2. Мероприятие по введению нового диетического меню........................... 56
3.3. Внедрение новой формы обслуживания – «Воскресный бранч» ............. 59
3.4. Экономическая эффективность мероприятий.......................................... 65
Заключение ..................................................................................................... 69
Список литературы......................................................................................... 71
Приложения…………………………………………………………………...…75
3
Стр.2
Введение
В настоящее время индустрия общественного питания относится к
одной из наиболее динамично развивающихся отраслей национальной
экономики. Последние годы характеризуются появлением значительного
количества как крупных, так и небольших ресторанов с разнообразным
меню.
Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни
современного общества. На это обстоятельство повлияли следующие
факторы: изменение технологий переработки продуктов питания, развитие
коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификация
многих производственных процессов. Сфера общественного питания
является одним из важнейших факторов, характеризующих интегральную
оценку социально-экономического уровня развития общества. Понимание
состояния данной сферы экономики необходимо для формирования
перспективных направлений ее развития как для представителей отрасли, так
и для организаций, осуществляющих надзор за объектами этой отрасли.
Функционирование полносервисного отеля предполагает работу
собственной службы общественного питания гостей, прибывающих в
гостиницу с целью размещения. Кроме того, услуги общественного питания
оказываются местным жителям, которые имеют возможность оценить
качество предлагаемых блюд и напитков, а также неповторимую атмосферу,
царящую в залах гостиничных ресторанов, баров, кафе.
Для гостиницы наличие собственной службы общественного питания
служит значительным источником выручки и формирует крупный входящий
поток денежной наличности. Однако достижение указанных экономических
показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе
менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на
предприятиях питания в гостинице.
Сверхзадача системы обслуживания состоит в том, чтобы создать
качественный сервис для посетителей гостиничных ресторанов, баров, кафе,
4
Стр.3