Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка практических предложений по формированию и совершенствованию системы мотивации персонала на предприятии индустрии туризма

0   0
Первый авторКупчихина
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID575576
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Купчихина, Д.Д. Разработка практических предложений по формированию и совершенствованию системы мотивации персонала на предприятии индустрии туризма / Д.Д. Купчихина .— : МГИИТ, 2017 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575576 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ состава, обеспеченности, движения и эффективности использования персонала туристического агентства . <...> Направления совершенствования системы мотивации персонала туристического агентства «Норд-Тур». <...> Объектом исследования является действующая система мотивации персонала туристического агентства «Норд-Тур». <...> Растет число мотивационных инструментов, совершенствуются и адаптируются к современным условиям рекомендации по повышению мотивации персонала. <...> 107] 15 Данная модель хорошо отображает этап отбора мотивационных инструментов, указывает на необходимость и важность предварительных исследований, уделяет большое значение оценке эффективности функционирования данной системы. <...> Основные методы мотивации персонала Внешняя мотивация, стимулы работников к труду обеспечиваются мотивационными инструментами. <...> Мотивационные инструменты – это средства, способы реализации функции внешней мотивации за счет создания стимулов к 16 труду. <...> Туристическое агентство тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм-конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете и среди населения. <...> Премии в расчете на 1 работника в 2014 году увеличиваются на 4,34 тыс. рублей или на 9,7%, дополнительные выплаты возрастают на 2,1 тыс. рублей или на 12,51%, индивидуальные бонусы за результаты работы в расчете на 1 работника снижаются к уровню 2013 года на 5,51тыс. рублей или на 42,14%. <...> 46 100 20 40 60 80 0 2013 год 2014 год 2015 год 17,5 22,5 60 10 25 8 24 индивидуальные бонусы за результаты работы дополнительные выплаты 65 68 премии Рисунок 13 – Структура переменной (мотивационной) части фонда заработной платы работников ООО «Норд-Тур» в 2013-2015 гг., % По данным рисунка 13 видно, что в структуре переменной (мотивационной) части фонда заработной платы туристического агентства «Норд-Тур <...>
Разработка_практических_предложений_по_формированию_и_совершенствованию_системы_мотивации_персонала_на_предприятии_индустрии_туризма.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по формированию и совершенствованию системы мотивации персонала на предприятии индустрии туризма» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1301-У Купчихина Дарья Димитриевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ________________________________ «___»_________2017г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент С.К. Тарчоков _________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы системы мотивации персонала предприятия туриндустрии ........................................................................................................ 6 1.1. Сущность мотивации персонала и основные теории мотивации................... 6 1.2. Процесс формирования системы мотивации персонала .............................. 12 1.3. Основные методы мотивации персонала ..................................................... 16 Глава 2. Анализ мотивационного механизма управления персоналом в туристическом агентстве «Норд-Тур» ................................................................ 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика турагентства .................. 25 2.2. Анализ состава, обеспеченности, движения и эффективности использования персонала туристического агентства ......................................... 30 2.3. Оценка системы мотивации и методов стимулирования труда в туристическом агентстве .................................................................................... 38 Глава 3. Направления совершенствования системы мотивации персонала туристического агентства «Норд-Тур»............................................................... 56 3.1. Разработка практических мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала.......................................................................................... 56 3.2. Экономическая и социальная оценка эффективности предложенных мероприятий ....................................................................................................... 71 Заключение ......................................................................................................... 79 Список использованных источников.................................................................. 83 Приложения 2
Стр.2
Введение Механизм мотивационной сферы человека повышает эффективность управления персоналом, повышая производительность предприятия при помощи стимулирования своих сотрудников. Система мотивации персонала – это один из наиболее действенных инструментов управления, позволяющих влиять на результативность деятельности сотрудников и компании в целом. Актуальность исследования состоит в том, что вопрос о повышении эффективности деятельности персонала остается наиболее важным для менеджеров любого уровня. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Мотивация и стимулирование два близких понятия, однако, если понятие «стимул» употребляется в основном для обозначения материального или морального поощрения, то «мотив» используется более широко и охватывает все стороны поведения работника. Разработка и практическое применение новых мотивационных систем непосредственно в турпредприятиях позволяют привлекать в большей степени новых высококвалифицированных специалистов, способных управлять как малыми, так и большими коллективами, ориентируясь преимущественно при этом на индивидуальное мотивирование в соответствии с количеством и качеством труда работника. Личные, коллективные и общественные интересы имеют противоположную направленность. Решение проблемы возможно посредством стимула, который учитывает точки соприкосновения различных интересов. Например, вознаграждение за труд, отражающее личный интерес работника, происходит при достижении определенного результата, нужного работодателю, отражающего коллективный и общественный интерес. Целью исследования – анализ существующей системы мотивации персонала и разработка практических предложений по ее совершенствованию на примере ООО «Норд-Тур». Исходя из поставленной цели основное внимание уделено решению следующих взаимосвязанных задач: 3
Стр.3