ЭНЕРГОСбЕРЕЖЕНИЕ по специальным процедурам с обсуждением в экспертном сообществе, которые проходят технический комитет и являются более сбалансированными, нежели акты, принятые в порядке обычного ведомственного нормотворчества. <...> Закон должен быть фундаментальным, он должен действовать не только до 2012, к примеру, а на перспективу. <...> Кроме того, есть прямое несоответствие объема полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления тем требованиям, которые к ним предъявляются. <...> Допустим, от субъектов РФ требуется снижение энергоемкости валового регионального продукта, однако реальные механизмы для того, чтобы такое снижение производить, у регионов отсутствуют. <...> Они даже не могут в ряде случаев получить информацию от респондентов, поскольку на самом деле требования о предоставлении в обязательном порядке информации могут быть установлены только федеральным законом. <...> Соответственно, субъекты РФ такие требования предъявлять не могут, пока присутствует приоритет административного урегулирования перед экономическим стимулированием. <...> Конечно, для этого нужно достаточно серьезно проработать все доходы и расходы бюджета, для того, чтобы не снизить эффективность бюджетного регулирования. <...> Кроме этого, отсутствует положение о мониторинге реализации 261-го закона, поскольку все-таки это технократический закон, он предполагает какой-то конкретный и технический, и социальный эффект. <...> Нужно очень четко отслеживать эффективность его реализации, в том числе реализации отдельных положений, регулярно формировать предложения о внесении в него изменений и корректировок. <...> Наблюдая практику реализации законодательства Европейского союза, именно наднационального законодательства, то есть первого уровня, приходится отмечать, что практически все директивы Европейского союза содержат отдельные разделы, которые связаны с отчетностью реализации директив через соответствующую <...>