Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2010

CRM как инструмент для извлечения прибыли (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПостников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313848
АннотацияО внедрении CRM-решений, позволяющих наладить коммуникацию с клиентом, снижать расходы и создавать позитивный клиентский опыт.
УДК336.7
Постников, Р. CRM как инструмент для извлечения прибыли / Р. Постников // Банковские технологии .— 2010 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/313848 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

CRM как Роман Постников инструмент для извлечения прибыли ешения CRM (Customer Rela tionships Management, систе ма управления взаимоотно шениями с клиентами) при сутствуют на рынке России и активно внедряются уже более пятишести лет. <...> Но до сих пор не утихают споры об эффективности подобных проек тов и инвестиций в данное направле ние. <...> В большинстве случаев компании, реализовавшие CRMпроекты или планирующие внедрение CRMреше ния, расценивают их как ITпроекты, соответственно, их успешность или неуспешность определяется только техническими параметрами или из менением уровня так называемой лояльности клиентов, трудно перево димого в реальные цифры повыше ния доходности банковской деятель ности или сокращения расходов. <...> Компания Teradata оценивает внед рение CRM прежде всего с точки зре ния бизнеспоказателей, предлагая рассматривать проект CRM как ком плекс мероприятий, направленных на извлечение прибыли из знаний о клиенте. <...> По данным исследовательских компаний Gartner и Forrester Re search, до сих пор только 5% проек тов по внедрению CRMрешений оце нивались по показателям повыше ния доходности, по объемам денеж Р ных потоков, генерируемых по ито гам внедрения новой системы. <...> Отсю да продолжающиеся споры о том, как оценить успешность проектов по внедрению CRM и какие именно про екты можно считать успешными. <...> Структурно любой CRMпроект можно разделить на три составляю щие. <...> Зачастую компании ограничивают CRMпроект его авто матизационной частью, оставляя за рамками проекта аналитическую и маркетинговую составляющие. <...> Второе — это хранение и обработ ка клиентских данных. <...> Это важней ший компонент любого CRMпроек та, поскольку отсутствие средств анализа и извлечения ценной ин формации значительно снижает коммерческую ценность проекта. <...> Третье — использование получен ной информации в виде предложе ний и маркетинговых акций для кли ентов. <...> Подготовка маркетинговых предложений <...>