Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства для студентов заочного обучения по направлению: 38.03.01 "Экономика" (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСлепцова Наталья Алексеевна
АвторыЛукина Мария Петровна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц19
ID561937
АннотацияМетодические указания предназначены для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика". Предназначены для подготовки и выполнения практических занятий по курсу "Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства"
Слепцова, Н.А. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства для студентов заочного обучения по направлению: 38.03.01 "Экономика" / М.П. Лукина; Н.А. Слепцова .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/561937 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет Агротехнологический Кафедра Агрономии МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ Дисциплина Б1. <...> 2016 г. В методическом пособии даются указания для подготовки и выполнения к практическим занятиям по дисциплине «Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства» для бакалавров по направлению подготовки 38.03.01 Экономика очной и заочной формы обучения (федеральный государственный образовательный стандарт Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. N 1327). <...> Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры Агрономии протокол №17 от 16.05.2016 на заседании профилирующей кафедры «Отраслевая экономика и управление» протокол № 6 05.06.2016 г. на методическом совете ЯГСХА протокол № 5 18.06.2016 г. Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Методические указания по выполнению практических работ Р а б о т а 1. <...> Общая характеристика хлебов 1-й и 2-й групп Наиболее распространенными в полеводстве относятся зерновые культуры: пшеница, рожь, ячмень, тритикале, овес, кукуруза, гречиха, просо, сорго, рис. <...> По биологическим особенностям и некоторым морфологическим признакам зерновые культуры делятся на две группы: хлеба 1-й и 2-й групп. <...> Задание: 1) научиться отличать зерновые хлеба друг от друга по зерну, числу зародышевых корешков, окраске и опушению всходов, кустистости и высоте растений, наличию воскового налета на листьях и стеблях, наличию, размеру и форме язычков и ушек, по продолжительности фаз развития растений, степени развития вторичной корневой системы, строению соцветий; 2) запомнить биологические, хозяйственные <...>
Методические_указания_к_практическим_занятиям_по_дисциплине_Технология_производства,_переработки_и_хранения_продукции_растениеводства_для_студентов_заочного_обучения_по_направлению_38.03.01_Экономика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет Агротехнологический Кафедра Агрономии МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ Дисциплина Б1.В.10 Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства Образовательная программа_________38.03.01 Экономика __________________ Профиль ___________________"Экономика предприятий АПК"______________ Программа подготовки академический бакалавриат Форма обучения очная, заочная Общая трудоемкость / ЗЕТ _108_/_3_ Якутск 2016
Стр.1
УДК: 631.563(075.8) ББК: 41/4/ Разработчики: Слепцова Н.А., к.с.-х.н., доцент, Лукина Мария Петровна, старший преподаватель. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента – Якутск.: ЯГСХА. 2016 г. В методическом пособии даются указания для подготовки и выполнения к практическим занятиям по дисциплине «Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства» для бакалавров по направлению подготовки 38.03.01 Экономика очной и заочной формы обучения (федеральный государственный образовательный стандарт Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. N 1327). Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры Агрономии протокол №17 от 16.05.2016 на заседании профилирующей кафедры «Отраслевая экономика и управление» протокол № 6 05.06.2016 г. на методическом совете ЯГСХА протокол № 5 18.06.2016 г. Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия»
Стр.2
Методические указания по выполнению практических работ Р а б о т а 1. Общая характеристика хлебов 1-й и 2-й групп Наиболее распространенными в полеводстве относятся зерновые культуры: пшеница, рожь, ячмень, тритикале, овес, кукуруза, гречиха, просо, сорго, рис. К семейству Мятликовидные входят пшеница, рожь, ячмень, тритикале, овес. Просовидные входят кукуруза, просо, сорго, рис. Гречиха, принадлежит к семейству Мятликовые (Роасеае) и все имеют много общих морфологических признаков. Гречиха – представитель семейства Гречишные (Polygonaceae). По биологическим особенностям и некоторым морфологическим признакам зерновые культуры делятся на две группы: хлеба 1-й и 2-й групп. Задание: 1) научиться отличать зерновые хлеба друг от друга по зерну, числу зародышевых корешков, окраске и опушению всходов, кустистости и высоте растений, наличию воскового налета на листьях и стеблях, наличию, размеру и форме язычков и ушек, по продолжительности фаз развития растений, степени развития вторичной корневой системы, строению соцветий; 2) запомнить биологические, хозяйственные и морфологические различия хлебов 1-й и 2-й групп; 3) научиться определять фазы роста и развития зерновых культур – прорастание, всходы, кущение, выход в трубку, стеблевание, флаговый лист, колошение (выметывание), цветение, образование семени, формирование зерна, молочная, восковая и полная спелость зерна. Материалы и оборудование: образцы семян всех зерновых культур в кюветах, пророщенные семена основных зерновых культур, гербарные образцы зерновых культур, заготовленные в разные фазы роста и развития, соцветия зерновых культур, лупы, препаровальные иглы. Пользуясь учебным пособием и натуральными образцами, составить характеристику хлебов 1-й и 2-й групп. Заполнить табл. 1.1. № п.п. Т а б л и ц а 1.1. Морфологические и биологические отличия хлебов 1-й и 2-й групп Хлеба Признаки 1 Культура 2 Тип плода 3 Наличие бороздки 4 Число зародышевых корешков при прорастании 5 Выполненность стебля 6 Тип соцветия 7 Требовательность: к теплу 8 9 к влаге к длине дня 10 Наличие озимых и яровых форм 11 Скорость роста в начальный период развития 1-й группы 2-й группы
Стр.3