Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Логинфо

Логинфо №9 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID56124
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2008 .— №9 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56124 (дата обращения: 24.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

9 08 (115) Требования западных поставщиков к российским логистическим операторам Прорывной проект Казахстана Развитие на опережение ЛОГИСТИКА ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Не забудьте оформить подписку на 2009 год! <...> В погоне за временем Модель транспортно-логистической системы Казахстана Великий судоходный путь Западная Европа – Центральная Азия ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛОГИСТИКА Ознакомьтесь с журналом на сайте www.ssklad.ru Издается с декабря 2002 года. <...> Издатель: ООО «Коммерческий информационный аналитический центр» На страницах журнала рассказывается о проблемах и задачах отечественных складов. <...> Издатель: ООО «Коммерческий информационный аналитический центр» В журнале рассматриваются вопросы построения эффективной работы компаний и предприятий с использованием логистических технологий. <...> 585-80-80 e-mail: kss@kss.kiev.ua 4 08 (111) 1-2 08 (109) Аэропорты становятся основой транспортно-логистических узлов Единое транспортное пространство ЕврАзЭС Транспортно-энергетическая водная система Евразии Холодовые цепи: мировой опыт и практика в России Аутсорсинг: стратегическое партнерство Моделирование, планирование, и оптимизация мультимодальных перевозок БУДУЩЕЕ ЛОГИСТИКИ: Интеграция резервы и возможности транспортного пространства По вопросам приобретения: E-mail: sales@cia-center.ru По вопросам размещения рекламы: E-mail: reklama@cia-center.ru НОВЫЙ СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС КЛАССА «А» ЛОГВИН-ОХТА 8 000 м 2 на 20 000 европаллет ТИП ХРАНЕНИЯ стеллажное/напольное УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ поддерживается современной автоматизированной системой управления (WMS) КРУГЛОСУТОЧНАЯ ОХРАНА СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ Мы предлагаем широкий спектр услуг по ответственному хранению и обработке груза Возможность аренды офисных помещений для наших клиентов Дополнительный сервис по доставке груза <...>
Логинфо_№9_2008.pdf
Стр.1
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Логинфо_№9_2008.pdf
9 08(115) Требования западных поставщиков к российским логистическим операторам Прорывной проект Казахстана Развитие на опережение ЛОГИСТИКА ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ для аэропортов. Конкурентная борьба за «воздух» все больше и больше смещается вниз и выигрывается на «земле». 56 Транспорт ЛЕТАЮЩАЯ ОТРАСЛЬ Владимир Гурвич Деловая, или бизнес-авиация, такой же неизбежный атрибут современной рыночной модели экономики, как фондовый рынок или банковская система. Стало уже привычным, что для деловых поездок бизнесмены используют не рейсовые, а специальные самолеты. 60 СТРУКТУРНЫЕ РЕФОРМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Леонид Максименко В журнале «Логинфо» № 6 была напечатана статья о Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) и особенностях железнодорожных пассажирских перевозок дальнего следования. В продолжение темы более подробно и обстоятельно будет рассмотрена непосредственно организация управления пассажирскими перевозками. 68 Информационные технологии SRM: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ Вадим Алексеев, Василий Балицкий В данной статье обсуждается проект внедрения системы управления отношениями с поставщиками (Supplier Relationship Management — SRM) на отраслевой электронной торговой площадке (ОЭТП) «Росатом». ИЗ МИРА ЛОГИСТИКИ 23, 31, 38-39, 66-67, 78-79 4
Стр.6
9/2008 | loginfo.ru Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо № 9/2008 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации № 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Генеральный директор Андрей Алексеев Директор издательства Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Ответственный редактор Елена Грач grach@loginfo.ru Директор департамента PR и маркетинга Наталья Гуляева pr@cia-center.ru Директор департамента продаж Елена Юркова yurkova@cia-center.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 107023, Москва, Б. Семеновская, д.49, офис 331 Телефоны: Тел. (499) 369-7920, 369-2012 Web site: www.loginfo.ru Forum: www.loginfo.ru/forum Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. *На правах рекламы. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка: ЗАО «Агропресс». Полиграфическое исполнение: ООО «Планета-принт» г. Москва, ул. Пермская, вл.11 Телефон: (495) 514-01-56 Перечень компаний, упомянутых в журнале «Авангард» «Автомобили и воздухоплавание» Ассоциация немецких экспедиторов Акционерное общество «Международный Центр Приграничного сотрудничества «Хоргос» Аэропорт «Кольцово» «Воронежская логистическая компания» Группа компаний «Авалон» Группа компаний «Линия 7» Департамент по авиационной политике «ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация» (ЕАLA) Евро-Азиатский международный транспортнологистический центр «Завод им. Я. М. Свердлова» «Истфилд Лоджистикс» «Кореновский логистический парк» «Ланксесс» «ЛБР-Групп» «ЛогЛаб» «Маяк» Международная ассоциация воздушного транспорта Международный Центр Приграничного Сотрудничества «Мечел» Минэкономразвития России Мировой Банк «Морской порт Санкт-Петербург» МЦПС «Хоргос» Национальная ассоциация деловой авиации Нерюнгинский ремонтно-механический завод ОЭТП «Росатом» «Пластик» РЖД «Росэнергоатом» «РусПромДевелопмент» РФЯЦ ВНИИТФ Свияжский мультимодальный логистический центр «Север» «Старт» «Темрюк-Сотра» «Управляющая компания «Московская кольцевая железная дорога» «УЭМЗ» «ФиннЭйр» «ФОБОС» «Химмаш» «ЭХП» «Юг-2» Adidas Group Albert Heij n’s Amanat Invest Group Boeing British Airways Canon CDC Software CDC Supply Chain DAMU DAMU-ALMATY Direct Logistics DPD Gallaher Kazakhstan General Motors i2 СНГ Megalogix Megalogix-Ростов-наДону Motorola Nokian Tyers PepsiCo PNK group PNK-КАД Procter&Gamble PSI Logistics Gmbh Q-Park Quinn Group Raven Russia Reebok Samsung Electonics Schwarzkopf&Henkel Stada Нижфарм VTB Bank Europe 5
Стр.7
ТЕНДЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА ТРЕБОВАНИЯ ЗАПАДНЫХ ПОСТАВЩИКОВ К РОССИЙСКИМ ЛОГИСТИЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ Около 80% продукции, которую транспортируют и складируют на территории Российской Федерации, ввозится из-за границы, в том числе из стран Запада. Однако при выходе российских логистических операторов на европейский рынок обнаружился ряд проблем, связанных, помимо всего прочего, с недостаточной информированностью российских логоператоров о тех требованиях, которые предъявляют западные компании к поставщикам логистических услуг. Л Мария Канаева, эксперт журнала 6 юбая российская компания-поставщик логистических услуг склоняется к тому, чтобы напрямую работать с западными поставщиками, минуя дилеров и операторов, которые занимаются ввозом непосредственно на территории Российской Федерации. Учитывая необъятные просторы нашей родины, имеет смысл воспользоваться услугами российского поставщика логистических услуг, который мог бы взять на себя следующие обязательства:  набор груза на территории всего Европейского союза, учитывая небольшой размер Европы;  таможенное оформление;  собственно логистические операции на территории России. Стоит сразу оговориться: требования по транспортному обеспечению, о которых пойдет речь, касаются не только тех случаев, когда контракт между западным поставщиком и российским логоператором заключается напрямую. Эти же тре
Стр.8
ТЕНДЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА бования предъявляются в том числе и к транспортным средствам, которые используются российскими логистическим операторами, когда они вывозят продукцию на условиях «самовывоза». Таким образом, российским фирмам приходится прислушиваться к требованиям западных клиентов независимо от условий, на которых осуществляется поставка. Особенности работы с западными поставщиками В Европе существует сложившаяся практика передачи логистических услуг на аутсорсинг, и, соответственно, работая с российскими логоператорами, западные поставщики отталкиваются от привычной для них практики. Когда речь 9/2008 | loginfo.ru заходит о логистике на территории Российской Федерации, перенос западных реалий на российскую почву происходит по двум возможным направлениям. 1. С учетом российской специфики. Естественно, для российских логоператоров это наиболее желаемый вариант, но встречается он крайне редко. Одна из причин заключается в том, что далеко не все представители западных компаний понимают, что собой представляет Россия (причем это касается не только логистики, но и любых других отношений). 2. Без учета российской специфики, что является наиболее распространенным случаем. В качестве иллюстрации можно привести следующий пример. Представитель одной из западных продуктовых сетей, открывающейся в России, был неприятно удивлен затянув7
Стр.9