Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №10 2007 (550,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID56115
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2007 .— №10 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56115 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Издатель: ООО «Коммерческий информационный аналитический центр» Ознакомьтесь с журналом на сайте www. loginfo.ru В журнале рассматриваются вопросы построения эффективной работы компаний и предприятий с использованием логистических технологий. <...> Подводные камни аутсорсинга: ответственное хранение Подписные индексы в каталогах на почте «Логинфо» «Современный склад» «Роспечать» 79769 82677 «Пресса России» 83848 10359 Меняемся не глядя!!! <...> 270-62-20, e-mail: kss@kss.kiev.ua По вопросам приобретения: sales@loginfo.ru По вопросам размещения рекламы: reklama@loginfo.ru Аутсорсинг в логистике – выбор професcионалов 107023, г. Москва, пл. <...> 2, офис 223 Тел./факсы: (495) 369-48-13, 369-60-08, 964-30-73, 8-916-651-66-76 e-mail: sales@loginfo.ru, yurkova@cia-center.ru www.cia-center.ru Серия «Управление и логистика» Аналитический обзор «Рынок складской недвижимости в Московском регионе 2007» Аналитическое обозрение «Рынок логистических услуг России 2007» Современное состояние и тенденции развития рынка складов в Московском регионе. <...> • Анализ предложений • Крупные сделки на рынке складской недвижимости • Спрос • Арендные ставки • Стоимость складских услуг • Схема расположения складских комплексов классов А и В • Наиболее значительные объекты, введенные в 2006 году и I полугодии 2007 г • Наиболее значительные объекты, запланированные к вводу в 2007 г • Управляющие компании на рынке складских услуг • Тенденции развития и прогнозы рынка складской недвижимости • Рынок услуг складов с таможенным режимом Для участников транспортно-логистического рынка качественная информация о состоянии рынка, основных его тенденциях и перспективах развития. <...> В обозрении рассмотрены следующие вопросы: • Мировой рынок логистических услугРынок логистических услуг России • Транспортно-логистический рынок России • Рынок контрактной логистики • Рынок контейнерных перевозок в России • Рынок транспортных услуг России • Рынок складских услуг Аналитический обзор «Рынок <...>
Логинфо_№10_2007.pdf
Стр.1
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№10_2007.pdf
10 (106) Тенденции развития бизнеса в России Подводные камни аутсорсинга: ответственное хранение Меняемся не глядя!!! Аутсорсинг в логистике – выбор професcионалов
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Тема номера: Аутсорсинг в логистике – выбор профессионалов Внешняя среда 6 РОЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ Довран Гарагозов Российская Федерация в силу своего стратегического положения в центре Евразийского континента должна играть связующую роль между Востоком и Западом в сфере транспортных перевозок. Однако для того, чтобы эта цель могла быть достигнута, необходимо как совершенствование законодательства Российской Федерации, так и гармонизация законов между странами, через территорию которых проходят международные транспортные коридоры. Компании и рынки 10 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ Сергей Таран Этой статьей мы открываем цикл статей по такой важной для участников рынка теме, как логистическая стратегия компании. И приглашаем всех заинтересованных лиц к ее обсуждению. В настоящее время условия ведения бизнеса в России по сравнению с 90-ми годами ХХ века существенно изменились. Стабилизация экономики государства, укрепление рубля и постепенный переход к признанию его на международном рынке, снижение темпов инфляции, создание и постоянное увеличение денежных средств в государственных резервных фондах, постоянное совершенствование законодательной базы, постепенное вхождение в мировой рынок – все это влияет на деятельность как российских, так и зарубежных компаний, работающих в России. Государство на макро уровне разрабатывает планы по развитию различных отраслей экономики на 10 и более лет. Создаются долгосрочные программы по развитию регионов и проекты в социальной сфере, в которые государство вкладывает значительные средства. Тенденции логистического рынка Тема аутсорсинга и ответственного хранения как одной из его разновидностей звучит последнее время все чаще и чаще. Проблема достаточно серьезная, поэтому редакция приглашает к ее обсуждению всех заинтересованных участников рынка, открывая целый цикл статей на эту тему.. 16 ПОДВОДНЫЕ КАМНИ АУТСОРСИНГА: ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ Марина Журкевич Молодость рынка логистики, недостаток практического опыта обработки сложных грузов, отсутствие устоявшихся схем взаи2
Стр.4
10/2007 | loginfo.ru модействия и типовых способов разрешения неоднозначных ситуаций, влияние нашего, также неоднозначного, российского менталитета – все это обуславливает наличие подводных камней во взаимоотношениях компаний-грузовладельцев и логистических операторов. Услуга ответственного хранения позволяет грузовладельцам перекладывать свои издержки на логистического оператора. Что можно сделать для того, чтобы изменить эту ситуацию? 42 НЕГАБАРИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ Ирина Сивкова 30 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЛОГИСТИКИ РИТЕЙЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Крупные западные и отечественные ритейлеры и производители «задают тон» для развития логистики, т.к. являются одними из основных потребителей логистических услуг. Но их деятельность в России имеет ряд специфических особенностей. В чем особенности их логистики? 38 Транспорт НЕ НАЕЗДИШЬСЯ Владимир Гурвич В России железнодорожный транспорт традиционно занимает ведущие места в сфере пассажирских перевозок. Можно смело утверждать, что это по сути дела еще один субъект Федерации, только раскинувшийся по всей территории страны. Ежегодно только ОАО «РЖД» перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров, и 1,3 млрд. тонн грузов. Но доходы россиян не позволяют им часто пользоваться услугами железной дороги. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов по праву считается одним из самых сложных видов транспортных услуг. Для этого необходимы мощная техника и высококвалифицированные специалисты, которые в состоянии провести многочисленные согласования с государственными инстанциями и транспортными службами. Без согласований нарушались бы правила перевозки нестандартных грузов, что могло бы повлечь за собой разрушение дорог, мостов и переездов. Значение компаний, предоставляющих такие услуги на российском рынке, сложно переоценить. Они выполняют самые трудные задачи по транспортировке оборудования, машин и конструкций для нужд строительства, энергетики, нефтехимической, машиностроительной, горнодобывающей и многих других секторов промышленности. Рейтинг 48 Информационные технологии 52 ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В сентябре 2007 года система ЭТРАН, разработанная компанией «ИнтэлЛекс», отметила пятый день рождения и внедрения на сети ОАО «РЖД». За это время система прошла путь от способа, обеспечивающего документооборот, до полноценного инструмента управления железнодорожными перевозками. Реализован первый опыт внедрения в промышленную эксплуатацию механизма электронной цифровой подписи (ЭЦП) в системе ЭТРАН с оформлением юридически значимых документов с клиентами. 3
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ 56 Персонал и обучение МЕНЯЕМСЯ НЕ ГЛЯДЯ!!! Ольга Чадина «Ко мне едут перенимать опыт? Нет!». Такими словами встречают известие о приезде «делегации» из филиалов или из числа партнеров компании, многие начальники складов, которым собственное руководство поручает поделиться наработками. Обмен опытом – «секондмент» – дело хорошее. Но как это делать? И нужно ли это вообще? Какие цели преследуют начальники отделов, посылающие своих подчиненных на стажировку в другие отделы или в другие компании? Какие выгоды получает сторона, принимающая на стажировку? необходимым, и вместе с тем, не закупать излишков и минимизировать необходимые расходы. Для оптимального решения главных задач можно построить модель снабженческой деятельности, и для этого использовать логистическую координацию процесса снабжения предприятия. 74 Истории бывалых КАК ТАМОЖНЮ НЕ ОБИДЕТЬ Николай Вергиев Иногда большие неприятности возникают из-за сущих пустяков. И логисту как никому другому нужно уметь все предусмотреть, или мгновенно сориентироваться по обстановке. Мы начинаем новую рубрику «Истории бывалых». Такие случаи с удовольствием передают из уст в уста. Но, как говорится, в каждой шутке – только доля шутки. А все остальное – богатый жизненный опыт, которым грех не поделиться. Ваши забавные казусы вы можете прислать на адрес ???? С места событий 76 ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСТАВКИ «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2007» ИЗ МИРА ЛОГИСТИКИ Логистика в производстве 64 62 ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Роман Серышев Для эффективной деятельности любого предприятия, закупочная деятельность должна решать две основные задачи: полностью обеспечивать производство всем 4 В Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» со 2 по 5 октября 2007 года с большим успехом проходила 14-я международная выставка систем логистики, транспортного обслуживания, средств автоматизации и механизации складских и погрузочно-разгрузочных работ - «Склад. Транспорт. Логистика-2007». Важнейший для экономики России выставочный форум был организован ЦВК «Экспоцентр» под патронажем Торговопромышленной палаты РФ и Правительства Москвы, при участии и содействии структур Министерства транспорта РФ, Федеральной таможенной службы, Министерства сельского хозяйства РФ.
Стр.6
10/2007 | loginfo.ru Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо № 10/2007 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации № 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Генеральный директор Андрей Алексеев Директор издательства Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Ответственный редактор Елена Грач grach@cia-center.ru Директор департамента PR и маркетинга Наталья Гуляева pr@cia-center.ru Директор департамента продаж Елена Юркова yurkova@cia-center.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 107023, Москва, Б. Семеновская, д.49, офис 331 Телефоны: Тел. (495) 369-7920, 369-2012 Web site: www.loginfo.ru Forum: www.loginfo.ru/forum Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. *На правах рекламы. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка: ЗАО «Агропресс». Полиграфическое исполнение: ООО «Планета-принт» г. Москва, ул. Пермская, вл.11 Телефон: (495) 514-01-56 Перечень компаний, упомянутых в журнале Аэропорта «Внуково» Аэропортом «Кольцово» Аэропорт «Омск-Федоровка» Аэропорт «Шереметьево-2» «Адалиус» «Альянстрансойл» «Ашан» «БУХта» «Вегас-Лекс» «Веста-трейдинг» «Волжский индустриальный картель» «Гиффлз» «Евразия логистик» «ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация» («ЕАЛА») «Европа-Ллойд специальный транспорт» «ЕМСТС» «ЗИЛ» «ИКЕА» «ИнтэлЛекс» «Корпоративный склад автозапчастей» «Леруа Мерлен» «Логистический аудит и консалтинг Сервис» «Макдоналдс» «Мегалоджик» «Медиа Маркт» «МЕТРО» Министерство сельского хозяйства РФ Министерство транспорта РФ, «М-индустрия», «МЛП» «Монди Бизнес Пейпа» (г. Сыктывкар) Морской порт Владивосток «Национальная конфедерация упаковщиков» (НКПак) «Национальная Логистическая Компания» («НЛК») «Перекресток» «Пятерочка» «Рамстор» «Региональная транспортная экспедиторская компания» «РЖД» «РосЕвроДевелопмент» «Сибур - Русские Шины» «Славнефть» «Тезаурус Дмитровский Порт» Торгово-промышленная палата РФ Федеральная таможенная служба «Финэкспертиза» «ФМ Лоджистик» «Шолц-Болгария» «Экспоцентр» «ЭкспоЭффект» НПО «Энергия» «BAT» «Bevarages&Trading» «Broshuis» «DHL Express» «China shipping Group» «Concept WMS» «FELBERMAYR» «Goldhofer» «JTI» «Kuhne&Nagel» «LiveСonsulting» «Lufthansa Cargo» «MAN TGA» «Mercedes-Benz» «Nestle» «Noteboom» «OBI» «Oracle CIS» «Pepsi» «Philip Morris» «Psion Teklogix Central & Eastern Europe» «Red Tree» «Smart Logistic Group» «STS Logistics» «United Bottling Group» 5
Стр.7