Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №6 2007 (550,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID56112
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2007 .— №6 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56112 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Итоги рейтинга «Логистический оператор России 2006» Транспортно-логистический рынок Польши: кто выбивается в лидеры? <...> 7/27/07 12:47:35 PM Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАТОРЫ СООРГАНИЗАТОРЫ ПРИ УЧАСТИИ Компания «КИА центр» Ассоциация российских экспедиторов Торговопромышленная палата РФ Национальная Логистическая Ассоциация Московская Международная Бизнес Ассоциация ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация (EALA) ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ СОСТОЯЛАСЬ 15 ИЮНЯ 2007 ГОДА, МОСКВА, ГОСТИНИЦА журнал о логистике в бизнесе «РЕНЕССАНС МОСКВА» СПОНСОРЫ ЦЕРЕМОНИИ: hmcnqqrp`uok`rhrbqecd` Cover_01_04_2.indd 2 7/27/07 11:14:01 AM Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» 01_Reklama_Ingosstrah&4K.indd 1 7/27/07 2:49:13 PM Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» СОДЕРЖАНИЕ Тема номера: Логистика в России — рост качества Еврологистика 6 Тенденции в международной логистике 12 Иоахим Кох За последние годы во всем мире логистика стала неотъемлемой частью предпринимательской стратегии. <...> Рассмотрим, каковы же основные тенденции развития международной логистики. <...> В результате бурного развития рынка логистических услуг пять лет назад в Польше появился рейтинг «Логистический оператор года». <...> Спрос на логистические услуги рос довольно динамично и достиг апогея в 2004 году, когда страна вступила в Европейский Союз. <...> Открылись серьезные перспективы для предприятий, оказывающих логистические услуги, произошли принципиальные изменения на рынке в целом, которые оказали влияние на потенциал компаний. <...> Рейтинг 22 Рынок логистических услуг России Николай Титюхин, Нина Овчаренко В начале июня 2007 года в Москве состоялась пятая церемония награждения участников рейтинга «Логистический оператор России 2006». <...> Итоги рейтинга показали, какие изменения произошли в логистическом мире за прошедший год, какие наметились тенденции и кто взлетел на вершину <...>
Логинфо_№6_2007.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Логинфо_№6_2007.pdf
Итоги рейтинга «Логистический оператор России 2006» Транспортно-логистический рынок Польши: кто выбивается в лидеры? Девелопмент и логистика – две стороны одной медали Cover_01_04_2 indd 1 Cover_01_04_2.indd. 7/27/07 11:13:56 AM 7/27/07 11:13:56 AM
Стр.1
Стр.2
107023, г. Москва, пл. Журавлева, д. 2, стр. 2, офис 223 Тел./факсы: (495) 369-48-13, 369-60-08, 964-30-73, 8-916-651-66-76 Контактное лицо: Юркова Елена, e-mail: alena@loginfo.ru www.cia-center.ru Серия «Управление и логистика» Гуннар Зиберт, Штефан Кемпф Бенчмаркинг. Руководство для практиков Бенчмаркинг в специальной литературе описывают как «поиск лучших приемов и методов организации производства», а целевая установка бенчмаркинга — сделать свое предприятие ведущим в отрасли путем повышения качества продуктов и предоставляемых услуг, а также с помощью оптимизации бизнес-процессов, постоянно сравнивая свои результаты с лучшими показателями в отрасли. Готовятся к выпуску книги Серии «Закупки и логистика»: Урс Френер, Кристиан Бодмер Лучшие методы организации закупок (Оптимизация через измерения и сравнения) На основе опыта наиболее успешно работающих предприятий, таких как Mannesmann Sachs AG, British Telecommunication, DOW Europa S.A., IBM и некоторых других менее крупных компаний описана новая концепция закупочной деятельности: ведь успешная закупка является одновременно и продажей услуг, отвечающих требованиям внутренних клиентов. Серии «Маркетинг и сбыт»: Вернер Пепельс Основы сбыта Книга «Основы сбыта» позволит заложить вам основу для успешной профессиональной деятельности. В книге представлены: обзор функций сбыта; этапы сбыта и принцип принятия решения о снабжении; принципы использования персонала и коммуникация при сбытовой деятельности. Книга предназначена для менеджеров, желающих повысить свой профессиональный уровень, а также для новичков в профессии и для специалистов из смежных областей. Она позволит им быстро сориентироваться в материале. В книге использован системный подход с ориентацией на пользователя, содержатся множество примеров из практики, рисунки и схемы. Хильмар Й. Фолльмут Контроллинг при сбыте Рост конкуренции, высокие издержки и усиление концентрации клиентов усложняют работу по успешной организации сбыта. Контроллинг при сбыте поможет предприятиям справиться со многими проблемами путем:  улучшения планирования, более точного контроля и эффективного управления  повышения прибыльности за счет более профессионального управления сбытом  улучшения ориентации на клиента благодаря повышению квалификации сотрудников. Фолькер Хармс Услуги по сервисному обслуживанию клиентов Сервисное обслуживание клиентов все больше становится для предприятий фактором конкурентной борьбы. В книге представлены сервисные услуги по обслуживанию клиентов, продукты и процессы сервисного обслуживания, потенциал рационализации сервисного обслуживания клиентов, а также технический и коммерческий подход к услугам предпродажного и послепродажного обслуживания произведенного продукта. Улла Майстер, Хольгер Майстер Измерение и управление удовлетворенностью клиента Поставьте на повестку дня то, что нужно вашим клиентам, внедрите это в свою структуру и включите в свое коммерческое предложение. Книга содержит: девять шагов к «компании, управляемой клиентом» (Customer Driven Company); методы измерения и управления удовлетворенностью клиента; опробованные советы и рекомендации для создания лояльного клиента. Вы получите рекомендации к действию, которые позволят создать вам такую структуру, которая приведет в восхищение ваших клиентов, и они будут постоянно обращаться к вам. 80_cover 03_library.indd 81 80_cover 03_library.indd 81 7/27/07 12:47:35 PM 7/27/07 12:47:35 PM
Стр.3
РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАТОРЫ Компания «КИА центр» ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация (EALA) СООРГАНИЗАТОРЫ Ассоциация российских экспедиторов Национальная Логистическая Ассоциация ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА журнал о логистике в бизнесе ПРИ УЧАСТИИ Торговопромышленная палата РФ Московская Международная Бизнес Ассоциация ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ СОСТОЯЛАСЬ 15 ИЮНЯ 2007 ГОДА, МОСКВА, ГОСТИНИЦА «РЕНЕССАНС МОСКВА» СПОНСОРЫ ЦЕРЕМОНИИ:    Cover_01_04_2 indd 2 Cover_01_04_2.indd. 7/27/07 11:14:01 AM 7/27/07 11:14:01 AM
Стр.4
01_Rek ama_Ingosstrah&4K.indd 1 01_Reklama_Ingosstrah&4K.inddl 7/27/07 2:49:13 PM 7/27/07 2:49:13 PM
Стр.5