Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №11 2005 (550,00 руб.)

0   0
Страниц56
ID56096
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2005 .— №11 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56096 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И прежде всего ваше ближайшее окружение – по ставщики. <...> Если ваша компания – произ водитель или торговая сеть, присмотритесь в первую оче редь к поставщикам логистиче ских услуг, ведь от сотрудниче ства с ними зависит повышение эффективности вашего бизнеса и снижение издержек. <...> Выбор партнера по цепочке поставок – серьезное стратегическое решение, осо бенно исходя из российской практики, для небольших и средних компаний. <...> На западе таким компаниям предлагается заняться «воспитанием» по ставщиков. <...> Однако к 2010 году это соотношение может изме ниться в пропорции 40 на 60%, причем акцент будет смещен в сторону использования услуг ло гистических предприятий, объем рынка которых может составить 90 млрд евро. <...> Движущей силой такого пе рераспределения является уси ливающаяся тенденция к аут сорсингу, которая наблюдает ся в промышленности и торго вле Западной Европы. <...> Для этого надо реализовать несколько на циональных транспортноло гистических проектов и сфор мировать рынок. <...> Однако расширить логисти ческий рынок можно только с комплексным пакетом логисти ческих услуг. <...> Об этом нам говорят итоги рейтинга «Логистический оператор Рос сии» предыдущего года. <...> Так заявите о себе на рынке, покажите свой профессионализм и способность стать настоящим ПАРТНЕ РОМ в цепочке поставок. <...> Вместе с тем такой важней ший для успеха реформирова ния железнодорожного транс порта вопрос, как создание не зависимых от ОАО «РЖД» желез нодорожных перевозчиков и формирование эффективной конкуренции между ними, не по лучает должного внимания со стороны участников транспорт ного рынка. <...> Появления второго железнодо рожного перевозчика можно ожидать не ранее чем через два года изза целого ряда нерешен ных и критически важных во просов. <...> В первую очередь перевозчик обязан ока зывать публичные услуги транспортировки по железной дороге на всей территории дей ствия лицензии по опублико ванным ценам (тарифам). <...> В нем должны быть отражены <...>
Логинфо_№11_2005.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№11_2005.pdf
www.loginfo.ru Ж УРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Припортовые «пробки» – кто виноват? И что делать? Совершенствование деятельности компании на основе анализа претензий клиентов Как воспитать поставщика ТЕМА НОМЕРА Œ“ÕŒÿ≈Õ»fl — œ¿–“Õ≈–ŒÃ с ЪУ˜МУТЪ¸ ‰‚ЛКВМЛИ 11/2005
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹12/2005 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместитель главного редактора Мария Вольпина volpina@loginfo.ru Ответственный редактор Владимир Комоцкий komotskiy@loginfo.ru Редактор Владимир Мартов martov@loginfo.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Отдел распространения Светлана Баскакова sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Ìîñêâà, Дмитровское ø., ä. 46, êîðï. 2 Òåëåôîíû: (495) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение Типография ТРИАДА ЛТД. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (495) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Транспорт Стратегия развития транспорта при участии России в ВТО /Олег Дунаев, Татьяна Кулакова/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Воровство и пропажи при транспортировке: как с ними бороться /Виктор Карнилович/ . . . . . . . . . . . . . .12 Еврологистика Стандарты и логистика в McDonald's . . . . . . . . . . . . . .14 Логистика в производстве Логистика в производстве замороженных продуктов /Владимир Бартенев/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Логистика и розница Как попасть в сеть, но не попасть в ее сети /Èãîðü Âàòîëèí/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Аутсорсинг Аутсорсинг: общие правила при выборе стратегии /Игорь Нестеров/ . . . . . . . . . . . . . .28 Старая идея в новом виде /Оксана Абрамова, Дмитрий Медведев/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Доверительное управление как новый вид аутсорсинга /Елена Печникова/ . . . . . . . . . .36 Рейтинг Некоторые современные особенности российского рынка логистических услуг /Николай Титюхин, Нина Овчаренко/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 «Логистический оператор России 2005» . . . .44 Консалтинг в логистике Процессный подход к управлению компанией в современных условиях /Алексей /Колк/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Логистическая компания Счет под микроскопом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Новогодний серпантин В Новый год с новыми ценностями /Мария Вольпина/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Задачи к празднику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Из мира логистики . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27, 63 Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Содержание
Стр.2
4 взаимодействия – отношения следует развивать. Также необходимо понимать – каки ми же процессами мы доверяем ему управлять: перевозками, складированием или грузопото ками в цепи поставок. Уважаемый читатель! За окном унылый ноябрь – вре мя подвести итоги, оценить до стижения, поразмыслить над промахами и определить, что получается лучше всего, по скольку перспективные напра вления потребуют дополни тельных инвестиций. Вот для этого и существует бизнес – план на будущий год. Чтобы инвестиции в бизнесе были эффективными, необходи мо учитывать, как развивается отрасль, и та внешняя бизнес среда в которой работает ваша компания. И прежде всего ваше ближайшее окружение – по ставщики. Если ваша компания – произ водитель или торговая сеть, присмотритесь в первую оче редь к поставщикам логистиче ских услуг, ведь от сотрудниче ства с ними зависит повышение эффективности вашего бизнеса и снижение издержек. При этом не следует пренебрегать уже наработанным опытом Доверием мы с вами, уважае мые читатели, обычно опреде ляем уровень взаимодействия, а это, в свою очередь, означает, что компетенция партнера со ответствует нашим требова ниям к нему. Выбор партнера по цепочке поставок – серьезное стратегическое решение, осо бенно исходя из российской практики, для небольших и средних компаний. На западе таким компаниям предлагается заняться «воспитанием» по ставщиков. Так, например, на рынке ФРГ промышленные и торговые предприятия решают логистические задачи своими силами и тем самым обслужи вают 55% логистического рын ка, доля которого составляет 83 млрд евро. Однако к 2010 году это соотношение может изме ниться в пропорции 40 на 60%, причем акцент будет смещен в сторону использования услуг ло гистических предприятий, объем рынка которых может составить 90 млрд евро. Движущей силой такого пе рераспределения является уси ливающаяся тенденция к аут сорсингу, которая наблюдает ся в промышленности и торго вле Западной Европы. Россия к 2010 году способна предложить Европе на экспорт транспорт ную логистику по обслужива нию грузопотоков. Для этого надо реализовать несколько на циональных транспортноло гистических проектов и сфор мировать рынок. Однако расширить логисти ческий рынок можно только с комплексным пакетом логисти ческих услуг. Наш рынок очень мал и незрел. Российские компа нии в своем большинстве успеш но выполняют (предоставля ют) лишь 2–3 вида услуг, каче ство которых далеко от требу емых в стандарте ISO. И это не узкая специализация, как не давно заявило одно из новых из даний о логистике, а незрелость рынка. Узкая специализация требует уникальные виды вы сокопрофессиональных услуг. Большинство российских ком паний, которые являются се годня поставщиками продукции и услуг, далеки от понимания необходимости построения на предприятии системы управле ния качеством (или хотя бы пе рехода на процессное управле ние). Профессиональных конку рентоспособных транспортно логистических компаний, спо собных к интеграции, вообще не более десяти. Лишь лидеры рынка являются сертифициро ванными компаниями. Об этом нам говорят итоги рейтинга «Логистический оператор Рос сии» предыдущего года. Кстати, организаторы рей тинга уже приступили к сбору информации и анализу резуль татов этого года. Так заявите о себе на рынке, покажите свой профессионализм и способность стать настоящим ПАРТНЕ РОМ в цепочке поставок. Н. Титюхин
Стр.3