Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Основы педагогики (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Евгений Борисович
ИздательствоОренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Страниц133
ID559829
АннотацияСодержание данного пособия позволяет не только ознакомить слушателей магистратуры с базовыми педагогическими понятиями, но и дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция».
УДК373.1(07)
ББК74.00я73
Попов, Е.Б. Основы педагогики : учеб. пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» / Е.Б. Попов .— 2-е изд., перераб. и доп. — Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2017 .— 133 с. — (Юриспруденция: магистратура) .— Авт. указан на обл. — URL: https://rucont.ru/efd/559829 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юриспруденция: магистратура Е.Б. Попов ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ 2-ое издание, переработанное и дополненное ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» ОРЕНБУРГ УДК 373.1 (07) ББК 74.00я73 П 58 Рекомендовано редакционно-издательским советом Оренбургского института (филиала) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) П 58 Попов Е.Б. <...> Основы педагогики: Учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция»; 2-ое издание, переработанное и дополненное /Е.Б. Попов. <...> – Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2017. <...> Содержание данного пособия позволяет не только ознакомить слушателей магистратуры с базовыми педагогическими понятиями, но и дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе. <...> Тема 3: Дидактика высшей школы: формы, методы и средства обучения. <...> Цель данного пособия: 1) ознакомить студентов с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе; 2) содействовать формированию у слушателей магистратуры: – способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (общекультурные компетенции); – способности преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом <...>
Основы_педагогики_Учебное_пособие_для_слушателей_магистратуры_по_направлению_«Юриспруденция».pdf
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» ОРЕНБУРГ
Стр.2
УДК 373.1 (07) ББК 74.00я73 П 58 Рекомендовано редакционно-издательским советом Оренбургского института (филиала) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) П 58 Попов Е.Б. Основы педагогики: Учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция»; 2-ое издание, переработанное и дополненное /Е.Б. Попов.– Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2017.– 132 с. Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция». Содержание данного пособия позволяет не только ознакомить слушателей магистратуры с базовыми педагогическими понятиями, но и дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе. УДК 373.1 (07) ББК 74.00я73 © Е.Б. Попов, 2017 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Содержание ...................................................................... Предисловие ....................................................................... Тема 1: Педагогика – наука о воспитании и обучении человека ............................................................................. Тема 2: Педагогическая деятельность ................................ Тема 3: Дидактика высшей школы: формы, методы и средства обучения. Педагогические технологии ............ Тема 6: Сравнительная педагогика .................................... On-line источники учебной информации ........................... Вопросы для обсуждения на практическом занятии ......... Темы для итогового контроля ............................................. Предисловие Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция». Цель данного пособия: 1) ознакомить студентов с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе; 2) содействовать формированию у слушателей магистратуры: – способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (общекультурные компетенции); – способности преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (профессиональные компетенции); – способности эффективно осуществлять правовое воспитание (профессиональные компетенции). Структура учебного пособия ориентирована на оптимальное сочетание аудиторной работы и внеаудиторной подготовки. 3 3 4 27 Тема 4: Содержание образования. Качество образования Тема 5: Система юридического образования. Педагогическая система и педагогический процесс ........................ 48 72 88 103 125 126 131 3
Стр.4