Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник хирургии имени И.И.Грекова  / №5 2013

ИМПЛАНТАЦИЯ СТЕНТ-ГРАФТА ПО ПОВОДУ РАЗРЫВА ГРУДНОЙ АОРТЫ ПРИ ПОЛИТРАВМЕ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСамохвалов
АвторыПетров А.Н., Ерофеев А.А., Шишкевич А.Н., Рудь А.А., Васильев М.А., Борисов М.Б., Бобровский Н.Г., Недомолкин С.В., Алексеев К.Н., Рева В.А.
Страниц7
ID547061
АннотацияЗакрытые повреждения грудного отдела аорты в 75–80% случаев являются следствием дорожно-транспортных происшествий и сопровождаются чрезвычайно высокой летальностью [3, 13, 17, 18, 21]. Наиболее типичным механизмом разрыва грудной аорты является резкое снижение скорости движения автотранспортного средства (более 50 км/ч), как правило, вследствие лобового или бокового столкновения [2, 7, 18]. Разрывы грудной аорты, развившиеся по такому механизму, объединены термином «децелерационный синдром» (англ. — синдром резкого снижения скорости) [3]. Другими причинами развития децелерационного синдрома являются падение с высоты, сдавление извне, взрывная травма
УДК616-001-06:616.135-001.5-089.844
ИМПЛАНТАЦИЯ СТЕНТ-ГРАФТА ПО ПОВОДУ РАЗРЫВА ГРУДНОЙ АОРТЫ ПРИ ПОЛИТРАВМЕ / И.М. Самохвалов [и др.] // Вестник хирургии имени И.И.Грекова .— 2013 .— №5 .— С. 102-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/547061 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рева1 ИМПЛАНТАЦИЯ СТЕНТ-ГРАФТА ПО ПОВОДУ РАЗРЫВА ГРУДНОЙ АОРТЫ ПРИ ПОЛИТРАВМЕ 1 Кафедра военно-полевой хирургии (зав. — проф. <...> С. М. Кирова» МО РФ, Санкт-Петербург Ключевые слова: грудная аорта, разрыв аорты, закрытая травма, стент-графт, эндопротезирование, многоэтапное хирургическое лечение, компьютерная томография Закрытые повреждения грудного отдела аорты в 75–80% случаев являются следствием дорожно-транспортных происшествий и сопровождаются чрезвычайно высокой летальностью [3, 13, 17, 18, 21]. <...> Наиболее типичным механизмом разрыва грудной аорты является резкое снижение скорости движения автотранспортного средства (более 50 км/ч), как правило, вследствие лобового или бокового столкновения [2, 7, 18]. <...> Разрывы грудной аорты, развившиеся по такому механизму, объединены термином «децелерационный синдром» (англ. — синдром резкого снижения скорости) [3]. <...> Другими причинами развития децелерационного синдрома являются падение с высоты, сдавление извне, взрывная травма [1, 3, 11]. <...> Механизм повреждения состоит в резком смещении мобильных органов — сердца и дуги аорты — относительно фиксированной к позвоночнику нисходящей аорты в точке ее фиксации аортальной связкой [3, 11]. <...> При этом наиболее часто (до 90%) повреждается именно проксимальная часть нисходящей аорты — ее Сведения об авторах: Самохвалов Игорь Маркеллович (e-mail: igor-samokhvalov@mail.ru), Петров Александр Николаевич (e-mail. <...> : mmadokpan@rambler.ru), Рудь Александр Анатольевич (e-mail: wph04@mail.ru), Васильев Марат Анверович (e-mail: spbvma@rambler.ru), Борисов Максим Борисович (e-mail: mborisov_2000@mail.ru), Бобровский Николай Геннадьевич, Недомолкин Сергей Викторович (e-mail: sergio-ned@mail.ru), Алексеев Кирилл Николаевич (e-mail: kalextt75@gmail.com), Рева Виктор Александрович (e-mail: vreva@mail.ru), кафедра военно-полевой хирургии; Ерофеев Александр Алексеевич (e-mail: aerofeev@hotmail.ru), Шишкевич Андрей Николаевич (e-mail: shishkevich50@mail.ru), первая кафедра хирургии (усовершенствования врачей), Военно-медицинская академия им. <...> Лебедева, 6 101 перешеек, хотя разрыв <...>