Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Качество образования  / №1 2013

КТО МОЖЕТ ОЦЕНИВАТЬ КАЧЕСТВО? АНАЛИЗ ИГРОКОВ РЫНКА АККРЕДИТАЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранов Дмитрий
Страниц4
ID545232
АннотацияЗадача, поставленная президентом страны по обеспечению достойного представительства отечественных вузов в престижных международных рейтингах, не является данью моде и попыткой «накачать» престиж страны. Это насущная необходимость, вызванная прежде всего потребностями в развитии экономики России. Инновационное продвижение экономики невозможно без соответствующих кадров – эта мысль далеко не революционна и не нова, но острота проблемы на фоне сокращения доли работоспособного населения заставляет говорить о ней, как о важнейшем приоритете государственной политики на ближайшие десятилетия
Баранов, Д. КТО МОЖЕТ ОЦЕНИВАТЬ КАЧЕСТВО? АНАЛИЗ ИГРОКОВ РЫНКА АККРЕДИТАЦИИ / Д. Баранов // Качество образования .— 2013 .— №1 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/545232 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ игроков рынка аккредитации Задача, поставленная президентом страны по обеспечению достойного представительства отечественных вузов в престижных международных рейтингах, не является данью моде и попыткой «накачать» престиж страны. <...> Это насущная необходимость, вызванная прежде всего потребностями в развитии экономики России. <...> Инновационное продвижение экономики невозможно без соответствующих кадров – эта мысль далеко не революционна и не нова, но острота проблемы на фоне сокращения доли работоспособного населения заставляет говорить о ней, как о важнейшем приоритете государственной политики на ближайшие десятилетия. <...> Обеспечение качества образовательного процесса – задача, непосредственно связанная с экономикой. <...> Одним из механизмов управления системой образования, закрепленным в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации», является профессионально-общественная аккредитация, проводимая как на национальном, так и на международном уровне. <...> Что касается международной аккредитации, то это механизм, позволяющий соотносить образовательные системы разных стран между собой. <...> Принципиально важно, что международная аккредитация дает возможность отечественным вузам укрепить свои позиции на глобальном рынке образовательных услуг. <...> В американском и европейском вариантах права и возможности аккредитационных агентств гораздо шире. <...> Функцию проверки и удостоверения качества выполняют аккредитационные агентства. <...> Европейская ассоциация гарантий качества в высшем образовании (ENQA) создана в соответствии с рекомен34 дациями Совета министров образования стран, входящих в Евросоюз, то есть является официально признанной (впрочем, это касается не только ENQA). <...> Вообще в России независимая аккредитация не влечет каких-то обязательств со стороны государства, но в любом случае при государственной аккредитации вузы подают сведения о результатах профессионально-общественной аккредитации <...>