Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №12 2016

Андрагогические основы обучения специалистов социальной сферы в реализации дополнительных профессиональных программ (85,00 руб.)

0   0
Первый авторШмелева
АвторыЛебедева Н.В.
Страниц3
ID544696
АннотацияРассматриваются вопросы обучения специалистов социальной сферы в условиях инновационной России. Анализируются особенности андрагогических основ обучения слушателей в системе дополнительного профессионального образования, специфика дополнительных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов социальной сферы
УДК378
Шмелева, Н.Б. Андрагогические основы обучения специалистов социальной сферы в реализации дополнительных профессиональных программ / Н.Б. Шмелева, Н.В. Лебедева // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №12 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/544696 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378 Н.Б. Шмелева, Ульяновский государственный университет Н.В. Лебедева, Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы Андрагогические основы обучения специалистов социальной сферы в реализации дополнительных профессиональных программ Осуществление социальноэкономических преобразований в нашей стране выдвигает в число приоритетных задач обеспечение всех сфер жизни общества высококвалифицированными кадрами. <...> Отсюда возникает настоятельная потребность в развитии непрерывного образования, призванного обеспечивать новые знания, умения, навыки всем членам общества [4, с. <...> Введение профессиональных стандартов актуализирует развитие дополнительного профессионального образования специали© Шмелева Н.Б., Лебедева Н.В., 2016 67 стов социальной сферы. <...> Но возникают следующие вопросы: как обучать специалистов-практиков с целью повышения уровня их профессионализма? <...> Каким должно быть содержание программ дополнительного профессионального образования, чтобы они отвечали запросам работодателей и самих специалистов социальной сферы? <...> Ответы на эти и другие вопросы поможет дать анализ перспективных направлений развития дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы, учебно-образовательная деятельность которого построена с учетом андрагогических основ обучения. <...> Основатель отечественной андрагогики С.И. Змеев подчеркивает, что «для обучения взрослых нужны свои собственные теория и технология обучения, особые научно-методологические материалы, а также специально подготовленные кадры преподавателей, консультантов, тьюторов, управленцев. <...> Суть андрагогического теоретического подхода к образованию взрослых на практике заключается в вовлечении самого обучающегося в организацию процесса собственного обучения» [2, с. <...> Андрагогические концепции отражают целостное представление о взрослом <...>