Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №12 2016

Создание творческой среды в процессе обучения живописи будущих художников традиционного прикладного искусства (85,00 руб.)

0   0
Первый авторСеров
Страниц3
ID544693
АннотацияАнализируется специфика использования проблемно-поискового метода в процессе обучения живописи будущих художников традиционного прикладного искусства, направленная на развитие их профессиональных и творческих способностей, формирование профессионально значимых умений и навыков будущих художников в сфере традиционного прикладного искусства
УДК378
Серов, П.Е. Создание творческой среды в процессе обучения живописи будущих художников традиционного прикладного искусства / П.Е. Серов // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №12 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/544693 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УЧИМСЯ ЖИВОПИСИ УДК 378 П.Е. Серов, Высшая школа народных искусств (институт), г. Санкт-Петербург Создание творческой среды в процессе обучения живописи будущих художников традиционного прикладного искусства В процессе становления будущего художника традиционного прикладного искусства, его художественного развития определенное значение отводится творческой среде, которая должна окружать студента на учебных занятиях по живописи. <...> Выбор оптимального метода преподавания живописи, способного заинтересовать студентов учебой, научить их быть активными и творческими, – это наиболее важный элемент педагогического руководства. <...> Изучение живописи в образовательных учреждениях традиционного прикладного искусства предусматривает использование современных активных методов обучения, технических средств (компьютерной технологии) и их поэтапное применение. <...> Задача педагога состоит в том, чтобы в каждом конкретном случае выбрать наиболее удачный вариант «дидактического взаимодействия», т.е. лучшим образом учесть возможности самих студентов и открыть простор для проявления их самостоятельности в учебе, а также предусмотреть рациональные формы управления их учебной деятельностью, чтобы достичь максимально возможных результатов за минимальное время. <...> Эта структура связи методов и содержания в процессе обучения отражает единство преподавания и учения, в то же время отчетливо подчеркивает руководящую роль © Серов П.Е., 2016 53 Высшая школа народных искусств (институт), г. Санкт-Петербург деятельности преподавателя в учебном процессе [1, с. <...> В используемой нами методике преподавания живописи будущим художникам традиционного прикладного искусства важным педагогическим условием является включение в процесс подготовки комплекса проблемных заданий, способствующих их профессиональному становлению. <...> Проблемное обучение отражено в исследованиях таких ученых, как И.Я. Лернер, A.M. <...> . Одной из главных <...>