Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №12 2016

Управление системой подготовки кадров: проблемы и решения (85,00 руб.)

0   0
Первый авторТрач
АвторыТрач Д.М., Мельничук Л.Д.
Страниц7
ID544683
АннотацияРассматриваются основные задачи подготовки кадров в уровневой системе образования. Большое внимание уделяется проблеме качественной реализации федеральных государственных образовательных стандартов 3+, профориентационной работе, взаимодействию вузов и работодателей, повышению качества практической подготовки студентов, совершенствованию управления системой подготовки кадров
УДК378
Трач, М.И. Управление системой подготовки кадров: проблемы и решения / М.И. Трач, Д.М. Трач, Л.Д. Мельничук // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №12 .— С. 8-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/544683 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПЕДАГОГИКА УДК 378 М.И. Трач, Д.М. Трач, Л.Д. Мельничук, Рыбницкий филиал Приднестровского государственного университета им. <...> Т.Г. Шевченко Управление системой подготовки кадров: проблемы и решения ло государственных и негосударственных учреждений высшего образования. <...> Однако все ли хотят именно получить образование, или немалая часть студетов стремится заручиться лишь дипломом о его наличии? <...> Т.Г. Шевченко Реформирование высшей школы (сначала в СССР, а теперь России) идет уже более трех десятков лет (напомним, что реформирование высших учебных заведений было начато в 1985 году, когда министром высшего и среднего специального образования СССР был назначен Г.А. Ягодин). <...> Что же мы имеем в результате этих реформ системы образования: – право на оказание образовательных услуг кроме государственных вузов получили и негосударственные образовательные учреждения; © Трач М.И., Трач Д.М., Мельничук Л.Д., 2016 6 – расширены возможности вузов в оказании платных образовательных услуг; – внедрена новая система оплаты труда профессорско-преподавательского состава; – осуществлен переход на уровневую систему образования; – изменены правила приема в вузы (единый государственный экзамен, тестирование); – внедрены новые образовательные стандарты и др. <...> В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается значительное чисПодготовка специалистов требует наличия профессорско-преподавательского состава и учебно-материальной базы. <...> В этой связи также возникает вопрос, кто осуществляет подготовку будущих специалистов и в каких условиях? <...> Позволим себе утверждать, что государственное высшее учебное заведение дает положительные ответы на эти вопросы. <...> Уже на этапе приема в вуз закладываются условия для их положительного решения, чего нельзя сказать о негосударственных высших учебных заведениях, прием абитуриентов в которых производится сугубо по предъявлению необходимых документов <...>