Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609671)
Контекстум
Креативная экономика  / №5 2008

«ЕСЛИ ШЕЛ ЗА ТОБОЙ, КАК В БОЙ…» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуприна
АвторыМоисеенко Н.В.
Страниц6
ID537609
АннотацияКреативность – понятие, характеризующееся проявлением творчества и, как следствие возникновением новых идей. На наш взгляд, креативный менеджмент подразумевает такую организацию работы в коллективе, которая направляется на решение проблем, требующих достижения оптимальных результатов. Существует положение, согласно которому менеджеры определенной специализации (например, финансовый менеджер, менеджер по работе с персоналом) должны быстро и результативно справляться с задачами, которые ставит перед ними в одних случаях их узкая специализация в других руководство организации. Но когда с этим они не справляются, тогда им требуется помощь «креативного менеджера»
Куприна, А.В. «ЕСЛИ ШЕЛ ЗА ТОБОЙ, КАК В БОЙ…» / А.В. Куприна, Н.В. Моисеенко // Креативная экономика .— 2008 .— №5 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/537609 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Куприна А.В. старший преподаватель Моисеенко Н.В. студент кафедра «Налоги и налогообложение» института государства и права Тюменского государственного университета «если шел за тобой, как в бой…» креативный менеджер в современной России Креативность – понятие, характеризующееся проявлением творчества и, как следствие возникновением новых идей. <...> На наш взгляд, креативный менеджмент подразумевает такую организацию работы в коллективе, которая направляется на решение проблем, требующих достижения оптимальных результатов. <...> Существует положение, согласно которому менеджеры определенной специализации (например, финансовый менеджер, менеджер по работе с персоналом) должны быстро и результативно справляться с задачами, которые ставит перед ними в одних случаях их узкая специализация в других руководство организации. <...> К ак показывает практика, всем менеджерам требуется креативная помощь, может быть за исключением менеджеров по антикризисному управлению предприятием. <...> Отсюда следует, что креативные менеджеры должны стоять в организации на ступень чуть «выше», чем менеджеры иных направлений деятельности. <...> Если сравнивать креативного с другими менеджерами, то можно сказать, что он в своих главных чертах напоминает менеджера по антикризисному управлению предприятием, так как общим для них является то, что и те и другие должны искать выход из, казалось бы, тупиковых ситуаций, то есть «генерировать идеи». <...> К менеджеру по антикризисному управлению обычно обращаются только тогда, когда у предприятия большие проблемы либо в коллективе, либо в ином социальном и экономическом плане. <...> К креативному менеджеру же обращаются за тем, чтобы он решал не только большие, но и малые проблемы предприятия. <...> Часто такими креакреативный менеджмент 45 креативные менеджеры должны стоять в организации на ступень чуть «выше», чем менеджеры иных направлений деятельности тивными менеджерами выступают заместители <...>