Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2007

«ЗАБИТОЕ» ПАРТНЕРСТВО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДжандосова
Страниц2
ID537220
АннотацияГосударственно-частное партнерство (ГЧП) в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. Его цель оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков. От лица государства субъектами ГЧП выступают: органы государственной власти и муниципального самоуправления;
Джандосова, Р. «ЗАБИТОЕ» ПАРТНЕРСТВО / Р. Джандосова // Креативная экономика .— 2007 .— №12 .— С. 87-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/537220 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Джандосова Р. собственный корреспондент журнала «Креативная экономика» «забитое» партнерство о государственно-частном партнерстве осударственно-частное партнерство (ГЧП) в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. <...> Его цель оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков. <...> От лица государства субъектами ГЧП выступают:  органы государственной власти и муниципального самоуправления;  некоммерческие организации;  федеральные и муниципальные учреждения, реализующие программы в сфере образования. <...> От лица частного сектора субъектами ГЧП выступают коммерческие и некоторые некоммерческие организации различной организационно-правовой формы собственности с долевым участием государства или без него, в том числе негосударственные образовательные учреждеГ 88 в сфере образования ния; физические лица. <...> При этом частный сектор должен ориентироваться на соблюдение интересов государства и принимать на себя определенные обязательства при реализации механизма такого партнерства. <...> В свою очередь государство обязано обеспечить субъектам частного сектора необходимые условия для эффективного взаимодействия. <...> В системе высшего образования целью государственно-частного партнерства является создание ресурсных и финансовых условий для повышения его эффективности и конкурентоспособности, роста инвестиционной привлекательности и обеспечения высокого качества обучения. <...> Поставленная цель достигается через последовательное решение ряда задач: 1) построения эффективной системы управления имуществом, закрепленным за учреждением, с сохранением социальной направленности его использования; 2) создания механизма добровольной экономической <...>