Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №6 2011

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРОВАЙДЕРАМИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбалко Мария Александровна
Страниц5
ID537104
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др
Рыбалко, М.А. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРОВАЙДЕРАМИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ / М.А. Рыбалко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №6 .— С. 122-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/537104 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рыбалко Мария Александровна аспирантка, экономический факультет, ассистент, кафедра маркетинга, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова 903103@gmail.com формирование стратегий провайдерами логистических услуг Аннотация В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. <...> Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. <...> В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др. <...> Ключевые слова: логистика, логистические услуги, провайдер логистических услуг, стратегия П ри рассмотрении рынка логистических услуг, требований, возникающих в сети поставок, и новых областей предоставления услуг при управлении цепочкой поставок становится ясно, что логистические провайдеры имеют благоприятные шансы освоения нового рыночного потенциала. <...> Для этого логистическим провайдерам необходимо активно планировать и создавать новые стратегические поля деятельности. <...> При этом следует попытаться овладеть уникальным торговым предложением (УТП) [2], а также добавить различные аспекты (лидерство по издержкам, лидерство в качестве, лидерство в отрасли или в сегменте, лидерство в инновациях, IT-интеграция), в которых можно добиться характеристик исключительной позиции (УТП). <...> 122 Поиск стратегии может осуществляться в соответствии с набором параметров: система целей, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия, логистические активы, внутренняя организация, интеграция сети поставок, IT-интеграция, обмен данными и выход на рынок. <...> С помощью перечисленных параметров логистические провайдеры могут относительно легко сформулировать для себя стратегический профиль и возможную комбинацию стратегических аспектов. <...> Именно профиль, на наш взгляд, является исходным пунктом для эффективной <...>