Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2012

КОНЦЕССИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеливерстов Юрий Иванович
Страниц6
ID536474
АннотацияВ статье рассматривается природа коммерческой концессии как одного из направлений коммерциализации интеллектуальной собственности. Охарактеризованы конкурентные преимущества, потенциал которых заложен в данной форме организации бизнеса. Выделены три группы факторов, влияющих на развитие франчайзинговой сети
Селиверстов, Ю.И. КОНЦЕССИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ / Ю.И. Селиверстов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №12 .— С. 31-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/536474 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности Аннотация В статье рассматривается природа коммерческой концессии как одного из направлений коммерциализации интеллектуальной собственности. <...> Охарактеризованы конкурентные преимущества, потенциал которых заложен в данной форме организации бизнеса. <...> Выделены три группы факторов, влияющих на развитие франчайзинговой сети. <...> Ключевые слова: договор коммерческой концессии, франчайзинг, сеть, контракт, фактор успеха, регулирование Д оговор коммерческой концессии (в зарубежной терминологии – франчайзинг) – это один из видов договоров, которые обеспечивают хозяйственный оборот прав на интеллектуальную собственность (ИС). <...> В основе предмета договора лежат средства индивидуализации и ноу-хау. <...> Законодательной базой коммерческой концессии (КК) в России является глава 54 ГК РФ. <...> По договору КК одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау) [1]1. <...> 1 Цитируемое определение договора коммерческой концессии дано в ч. 1 ст. 1027 ГК РФ. <...> Селиверстов Юрий Иванович канд. технич. наук, профессор кафедры финансового менеджмента, Белгородский государственный технологический университет им. <...> В.Г. Шухова, rogova@intbel.ru 31 Коммерческая концессия В публикациях, посвященных КК, для обозначения правообладателя и пользователя используются термины франчайзор и франчайзи или принципал и агент соответственно. <...> КК в ее современном виде характеризуется следующими особенностями. <...> Во-первых, франчайзи уплачивает первоначальный взнос за вход <...>