Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Моделист-конструктор  / №6 2014

НЕМЕЦКАЯ «ЛИСИЦА» В АРМИИ США (35,00 руб.)

0   0
Первый авторТаланов
Страниц4
ID533113
АннотацияВконце 1960-х гг. армейское ко- м андование ФРГ посчитало необходимым произвести замену давно стоявших на вооружении Бундесвера гусеничных бронетранспортёров М 113 американского производства и французских «Гочкис». Предполагалось для этого разработать новую колёсную бронированную машину с грузоподъёмностью более двух тонн, к тому же плавающую.
Таланов, В. НЕМЕЦКАЯ «ЛИСИЦА» В АРМИИ США / В. Таланов // Моделист-конструктор .— 2014 .— №6 .— С. 9-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/533113 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА ЗЕМЛЕ, В НЕБЕСАХ И НА МОРЕ В конце 1960-х гг. армейское командование ФРГ посчитало необходимым произвести замену давно стоявших на вооружении Бундесвера гусеничных бронетранспортёров М 113 американского производства и французских «Гочкис». <...> Основным требованием выдвигалась возможность создания семейства унифицированных двух-, трёх-, четырёхосных полноприводных броневиков на базе общих узлов и агрегатов, а также специализированных машин различного назначения на их шасси. <...> НЕМЕЦКАЯ «ЛИСИЦА» В АРМИИ США Проектирование бронеавтомобиля Tpz. <...> Новый бронетранспортёр (БТР) имел необычную компоновку, что существенно отличало его от предшественников. <...> Отделение управления размещалось в передней части, а силовая установка была смещена в центр корпуса и отделена пртивопожарными герметичными перегородками. <...> Десантники – десять человек в полной амуниции – занимали кормовой отсек; для их выхода имелись две задние двери, а также люки в крыше. <...> Сварной корпус машины изготовили из стальных бронелистов. <...> Впереди в корпусе за броневым стеклом большого размера находились командир машины и водитель: место механика-водителя – в корпусе слева, командира – справа. <...> В боевых условиях все они прикрывались стальными бронезаслонками, управляемыми изнутри кабины. <...> В таком случае для слежения за дорогой и для обзора местности на крыше имелись четыре перископических прибора наблюдения. <...> В срединном моторно-трансмиссионном отделении коробка передач, коробка отбора мощности и двигатель составляли единый блок, причём радиатор и вентилятор находились над ним. <...> Дизельный 8-цилиндровый двигатель «Мерседес-Бенц» ОМ402А с жидкостным охлаждением имел турбонаддув и развивал мощность Корма ТPz 1 «Фукс». <...> В спонсорах по бортам видны два четырёхлопастных гребных винта, сообщающих машине скорость на воде до 10 км/ч. <...> На задней стенке корпуса укреплён блок маркеров Десантное кормовое отделение бронетранспортёра. <...> Десант составляют 10 <...>