Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Машиностроитель  / №2 2012

МЕЖФИРМЕННОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторГорлачева
АвторыКолесник Н.А.
Страниц10
ID531408
АннотацияСовременная парадигма развития дистрибьюции на промышленных рынках основана на маркетинге взаимоотношений, как способности к установлению и развитию эффективных взаимоотношений с партнерами и покупателями. Представлена эволюция подходов,концепций,описывающихосновныехарактеристики дистрибьюторской деятельности. Выявлены специфические особенности промышленных рынков от потребительских. Рассмотрен механизм межфирменного сетевого взаимодействия в дистрибьюции.
Горлачева, Е.Н. МЕЖФИРМЕННОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ / Е.Н. Горлачева, Н.А. Колесник // Машиностроитель .— 2012 .— №2 .— С. 9-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/531408 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Э. Баумана, Колесник Н.А. асп., стажер- исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета «Менеджмент», НИУ-ВШЭ МЕЖФИРМЕННОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ Современная парадигма развития дистрибьюции на промышленных рынках основана на маркетинге взаимоотношений, как способности к установлению и развитию эффективных взаимоотношений с партнерами и покупателями. <...> Представлена эволюция подходов, концепций, описывающих основные характеристики дистрибьюторской деятельности. <...> Рассмотрен механизм межфирменного сетевого взаимодействия в дистрибьюции. <...> Дистрибьюторская деятельность, как элемент торговой инфраструктуры, становится одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности многих экономических систем. <...> В отечественной литературе достаточно широко освящены вопросы организации каналов сбыта на потребительских рынках [3,11], но мало затронуты аспекты дистрибьюции на промышленных рынках. <...> Широко распространенное в современном деловом обороте термин «дистрибьюция» произош¸л от английского слова «distribution» – распределение. <...> Впервые термин появился в экономической литературе более века назад, когда в 1906 году пионер исследований в области дистрибьюции Спарлинг предложил выделить три вида деятельности компаний: добывающая, производственная и дистрибьюторская (распределительная) [25]. <...> Он определил дистрибьютора, как связующее звено, обеспечивающее площадку для встречи производителя и потребителя. <...> В современном словаре Американского общества производства и управления запасами под «дистриISSN 0025-4568. <...> Эти действия включают транспортировку, складирование, управление запасами, грузопереработку, управление заказами, анализ мощности и размещения подразделений инфраструктуры в распределении, промышленную упаковку, сбор и обработку необходимой информации, и телекоммуникационную сеть, необходимые для эффективного управления материальными потоками <...>