Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2014

ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПлисов Сергей Константинович
Страниц7
ID529403
АннотацияВ работе показан процесс формирования конкурентной стратегии организаций. Раскрываются основные области определения конкурентных стратегий на отраслевом рынке, а также приводится анализ конкурентных стратегий с учетом размера отраслевых организаций.
Плисов, С.К. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ / С.К. Плисов // Российское предпринимательство .— 2014 .— №10 .— С. 71-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/529403 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Плисов Сергей Константинович канд. экон. наук, слушатель Программы «Доктор делового администрирования», Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС, г. Москва, Председатель Комитета по развитию потребительского рынка Мурманской области при Северной торгово-промышленной палате plisoff@mail.ru основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды Аннотация В работе показан процесс формирования конкурентной стратегии организаций. <...> Раскрываются основные области определения конкурентных стратегий на отраслевом рынке, а также приводится анализ конкурентных стратегий с учетом размера отраслевых организаций. <...> Ключевые слова: конкурентная среда, стратегии организаций, влияние размера организации на выбор стратегии, дифференциация продукта В целях повышения эффективности деятельности на отраслевом рынке в условиях конкурентной борьбы, организации должны прорабатывать собственные перспективы развития. <...> Более того, они обязаны заниматься разработкой конкурентных стратегий хозяйственной деятельности с учетом положения конкурентов, что в свою очередь, позволяет сопоставить цели функционирования хозяйствующего субъекта с его потенциалом, а также адаптировать внутренние возможности организации к условиям конкурентной среды. <...> В связи с вышесказанным, в данном исследовании нами будут проанализированы основные конкурентные стратегии хозяйствующих субъектов в условиях формирующейся конкурентной среды на отраслевых рынках. <...> Конкурентная стратегия с позиции экономической теории С позиции экономической теории, конкурентная стратегия – эта управленческая позиция, которую выбирает организация для своего стратегического развития. конкуренция 71 В данном исследовании предлагается более широкий взгляд на данное определение, где конкурентная стратегия организации – это долгосрочное, качественно определенное направление развития хозяйствующего субъекта <...>