Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525074)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Коммуникология: теория и практика массовой информации (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф. И.
АвторыСилкин В. В., Междунар. акад. коммуникологии
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц160
ID688997
АннотацияВ учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий.
Кем рекомендованоФедеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата)
Кому рекомендованоДля бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.
ISBN978-5-394-02671-3
УДК659
ББК76.0
Шарков, Ф.И. Коммуникология: теория и практика массовой информации [Электронный ресурс] : учебник / В.В. Силкин, Междунар. акад. коммуникологии, Ф.И. Шарков .— М. : ИТК "Дашков и К", 2017 .— 160 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-02671-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/688997

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникология_теория_и_практика_массовой_информации.pdf
Международная академия коммуникологии Ф. И. Шарков, В. В. Силкин КОММУНИКОЛОГИЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Учебник Рекомендовано федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата) Регистрационный номер рецензии 130 от 27 июня 2016 г. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017 Москва 1
Стр.1
УДК 659 ББК 76.0 Ш26 Рецензенты: В. Д. Попов — доктор философских наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления ГБОУ ВО Московской области «Университет «Дубна», член редакционной коллегии международного научного журнала «Коммуникология», заслуженный деятель науки РФ; А. Н. Чумиков — доктор политических наук, профессор, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Шарков Ф. И. Ш26 Коммуникология: теория и практика массовой информации: Учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков, В. В. Силкин; Межд. акад. коммуникологии. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 160 с. ISBN 978-5-394-02671-3 В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационнокоммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий. Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации. ISBN 978-5-394-02671-3 © Шарков Ф. И., Силкин В. В., 2017 © Международная академия коммуникологии, 2017 2 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.1. Сущность, структура и содержание информации . . . . . . . . . . . . 8 1.2. Информационное взаимодействие власти и общества . . . . . . 18 1.3. Социальная информация и информационная политика государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 1.4. Современная трактовка понятий и моделей развития массовой информации и коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Глава 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМОЙ . . . 75 2.1. Информационная аналитика и новые информационные технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 2.2. Роль информатизации в управленческой деятельности и функционировании коммуникативных систем . . . . . . . . . . . . . . . . 87 2.3. Социальная информациология как базовый инструмент информационной аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 2.4. Информация в коммуникативных системах. Управленческая информация. Производство и потребление информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Глава 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА . . . . . . . . . . . . . . . .102 3.1. Информационно-коммуникативное пространство в условиях социальных трансформаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 3.2. Мифы в конструировании информационнокоммуникативного пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 3.3. Средства массовой информации как главная коммуникативная сеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 3
Стр.3
3.4. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Глава 4. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 4.1. Управленческая информация: понятие, классификация, эффективность и качество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 4.2. Новые информационные технологии в государственном и муниципальном управлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 4.3. Сущность и структура управленческой информации в системе государственного и муниципального управления . . . 138 4.4. Диагностика — технология информационного обеспечения государственного и муниципального управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически