Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (36) 2016

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова Марина Ивановна
Страниц6
ID527230
АннотацияВ статье рассматривается проблема формирования общекультурных компетенций и толерантности личности как одно из важнейших качеств, детерминирующих успешность адаптации индивида жить, конструктивно взаимодействовать в многоформатном поликультурном мире в контексте реализации современных образовательных стандартов на основе системно-деятельностного подхода. Раскрываются сущностные стороны субъектности личности обучающихся. Акцентируется важность реализации педагогического сопровождения как определенных психолого-педагогических условий построения внеучебной деятельности на основе системно-деятельностного подхода. Представлено содержание проекта, который позволяет обучающимся расширить свои знания, связи и отношения, способствует приобщению к народному искусству как фактора для эффективного формирования общекультурных компетенций и толерантности.
УДК378
Фролова, М.И. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ / М.И. Фролова // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №3 (36) .— С. 271-276 .— URL: https://rucont.ru/efd/527230 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 постановку акцента на конкретных составляющих гармонизации общего диалогового режима между детьми. <...> Вместе с тем присутствие дивергентных черт среди анализируемых теоретических конструктов характеризуется и существованием БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. <...> Формирование тьюторской компетентности педагогов как залог успешной реализации инклюзивного образования // Бизнес. <...> Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студента в процессе подготовки специалистов социальной сферы (на примере уголовно-исполнительной системы) // Бизнес. <...> УДК 378 ББК 74.58 Frolova Marina Ivanovna, candidate of pedagogic sciences, working for doctor’s degree, associate professor of the department of theory and methods of professional education of Karachay-Circassian state University named after U. <...> Aliev, с.Karachaevsk, Russia e-mail: mi.frolova@yandex.ru Фролова Марина Ивановна, канд. пед. наук, докторант кафедры теории и методики профессионального образования Карачаево-Черкесского государственного университета имени У. Д. Алиева, г. Карачаевск, e-mail: mi.frolova@yandex.ru МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ METHOD OF PROJECTS AS A FORM OF PEDAGOGICAL SUPPORT OF FORMATION OF THE COMMON CULTURAL COMPETENCIES AND TOLERANCE OF STUDENTS 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования 13.00.08 – Theory and methodology of professional education В статье рассматривается проблема формирования общекультурных компетенций и толерантности личности как одно из важнейших качеств, детерминирующих успешность адаптации индивида жить, конструктивно взаимодействовать в многоформатном поликультурном мире в контексте реализации современных образовательных 269 телеологической конвергенции, состоящей в обеспечении посредством тактик взаимной реципрокции равных стартовых условий для индивидуального роста и академико-социального развития каждого учащегося в инклюзивном классе. <...> Подписные индексы – 38683, Р8683 В работах О. В. Гусевской, Е. В. Егоршиной, Т. В. Ежостандартов на основе системно-деятельностного подхода. <...> Акцентируется <...>