Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №11 2016

Профессиональная коммуникация в условиях персональной образовательной среды (85,00 руб.)

0   0
Первый авторМеркулова
АвторыЛеденева А.В.
Страниц4
ID524787
АннотацияВ настоящее время проблема модернизации педагогического образования остро обсуждается на всех уровнях науки и практики. Идет апробация проекта концепции модернизации, которая нацелена на решение трех ключевых проблем: «двойного негативного отбора» в педагогическую профессию, удержания в профессии молодых специалистов и подготовки педагогов для школ
УДК378
Меркулова, Л.В. Профессиональная коммуникация в условиях персональной образовательной среды / Л.В. Меркулова, А.В. Леденева // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №11 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/524787 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБАЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УДК 378 Л.В. Меркулова, А.В. Леденева, Оренбургский государственный педагогический университет Профессиональная коммуникация в условиях персональной образовательной среды В настоящее время проблема модернизации педагогического образования остро обсуждается на всех уровнях науки и практики. <...> Идет апробация проекта концепции модернизации, которая нацелена на решение трех ключевых проблем: «двойного негативного отбора» в педагогическую профессию, удержания в профессии молодых специалистов и подготовки педагогов для школ. <...> Вузы, осуществляющие подготовку педагогических кадров, реализуют сейчас федеральные образовательные стандарты третьего поколения, адаптивные образовательные стандарты 3+, готовятся к выходу федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования 3++, которые призваны решить эти проблемы. <...> В связи с этим встают задачи реализации образовательных стандартов с учетом меняющихся требований, с одной стороны, государства как заказчика на подготовку современных педагогических кадров, с другой – общества, транслирующего необходимость прежде всего обучения учителей, умеющих подготовить школьника к сдаче государственной итоговой аттестации. <...> Компетентностная модель подготовки педагога на всех уровнях профессионального образования имеет рамочный характер и ориентирует образовательную организацию на формирование ряда компетенций, «зашитых» в федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования, связанных как © Меркулова Л.В., Леденева А.В., 2016 33 Оренбургский государственный педагогический университет с педагогической, так и с другими видами деятельности. <...> С другой стороны, внедрение профессиональных стандартов педагога предполагает изменение процедур отбора и оценки педагогических кадров в образовательных организациях. <...> Анализ федеральных государственных образовательных стандартов высшего <...>