Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №9 2016

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (176,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасенко
Страниц12
ID524641
АннотацияВ данной статье рассматриваются актуальные методы преподавания юридических дисциплин: пассивный, активный и интерактивный; проводится их разграничение; обсуждаются возможности проведения разных типов занятий в активной и интерактивной формах, формирования дополнительных профессиональных компетенций (ДПК). Иллюстрация применения того или иного метода подана сквозь призму предметов предпринимательского и банковского права, обобщение методической литературы — на основе их апробации в ходе педагогической деятельности автора или его участия в работе Методического совета.
Тарасенко, О.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН / О.А. Тарасенко // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2016 .— №9 .— С. 218-229 .— URL: https://rucont.ru/efd/524641 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В данной статье рассматриваются актуальные методы преподавания юридических дисциплин: пассивный, активный и интерактивный; проводится их разграничение; обсуждаются возможности проведения разных типов занятий в активной и интерактивной формах, формирования дополнительных профессиональных компетенций (ДПК). <...> Иллюстрация применения того или иного метода подана сквозь призму предметов предпринимательского и банковского права, обобщение методической литературы — на основе их апробации в ходе педагогической деятельности автора или его участия в работе Методического совета. <...> Ключевые слова: магистр, бакалавр, пассивный, активный и интерактивный методы обучения, занятия семинарского типа, занятия лекционного типа; коллоквиум; кейс-стади, деловая игра, ролевая игра, тренинг, мастер-класс, работа в малых группах. <...> DOI: 10.17803/1994-1471.2016.70.9.217-228 П 1 2 риказом Министерства образования и науки от 4 мая 2010 г. № 464 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»)1 (далее — ФГОС ВПО по направлению «юриспруденция», степень «бакалавр») и приказом от 14 декабря 2010 г. № 1763 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»)2 (далее — ФГОС ВПО по направлению «юриспруденция», степень «магистр») были утверждены требования к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры. <...> Как следует из ФГОС ВПО по направлению «юриспруденция», степень «бакалавр», главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин в целом должен быть определен удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах <...>