4
КОНТАКТЫ
Специализированное
информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 9 (67), сентябрь 2015 г.
Дата выхода: 7 сентября 2015 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100, офис 11
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 216-00-60, 216-00-76, 216-29-83, 413-58-98
e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-950-628-33-47
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной
сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта
2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
по Нижегородской области.
Информация в журнале предназначена для лиц,
дос тигших 16 лет.
БУДЕМ ГОТОВЫ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ БУДУЩЕМУ
Комплексный план мероприятий поддержки и использования
экологически чистого транспорта, курируемый Правительством
РФ, добрался и до транспорта будущего — электромобилей.
Несмотря на практическое отсутствие последних
в продаже и на российских дорогах, правительство заранее
беспокоится о сопутствующей этому виду ТС инфраструктуре.
И это оправданный шаг, так как первая часть упомянутого
комплексного плана, связанная с развитием и продвижением
транспорта на газомоторном топливе, до сих пор
пробуксовывает из-за отсутствия необходимой инфраструктуры,
а именно газозаправочных станций.
Электромобили менее требовательны с точки зрения инфраструктуры
и не нуждаются в создании отдельных АЗС с подачей
топлива. Для них достаточно организовать несколько
электророзеток на уже существующих АЗС. Другое дело, что
сами электромобили крайне дороги в производстве и их
массовое распространение станет возможным только после
освоения в производстве дешевых альтернатив литий-ионным
батареям.
Примечательно, что накануне выхода этого Постановления
Правительства РФ, власти Санкт-Петербурга обнародовали
свои планы по созданию собственного производства электромобилей
с годовой мощностью 1 000 единиц. По примеру
западных соседей, электрификация транспорта начнется
с коммунальных машин, складской и карьерной техники,
общественного транспорта и развозных грузовиков.
Пока же электромобили — это слишком отдаленная перспектива,
говорить о которой полезнее в научно-познавательных
целях, а не в практических. Куда полезнее для перевозчиков
должен стать материал в этом номере нашего журнала о перспективном
рядном дизельном двигателе КАМАЗ. Также мы
познакомим читателей с историей автомобильного концерна
Iveco, расскажем о перспективе развития газовых заправочных
станций и о самых ярких моментах ралли «Великая степь».
Так что перелистывайте страницу или читайте эти и другие
полезные материа лы на нашем сайте www.gts-mag.ru
и в социальных сетях: www.facebook.com/gruzovoy.mag
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
№ 9 (67) СЕНТЯБРЬ 2015
СОДЕРЖАНИЕ
6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
6 ИСКРЕННЕ ВАША — SCANIA
8
8 ВЕЛИКИЕ ГОНЩИКИ
11 СПЕЦТЕХНИКА
11 СТТ’2015: УЧАСТВУЮТ
16
СИЛЬНЕЙШИЕ (ЧАСТЬ 3)
Заключительная часть обзора участников выставки
«Строительная техника и технологии’2015»
16 СОЮЗ ПОД ЗНАМЕНАМИ IVECO
18 ЗАПЧАСТИ
20 КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ
22
В этом году концерн Iveco отмечает свое 40-летие,
в связи с чем вспоминаем историю его создания
5
Нижегородские перевозчики раскрасили унылые осенние
краски яркими тягачами Scania
У КАЗАНСКОГО КРЕМЛЯ
В Kazan City Racing приняли участие Владимир Чагин,
Даниил Квят, Айрат Мардеев и другие
В ВЫБОРЕ ТАХОГРАФА
Компания ООО «СПП» дает рекомендации по правильному
выбору тахографа
36
22 ЧТО ПРИНЕСЛА «ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ»
26 АХ, КАКАЯ БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ
28 НОВОЕ СЕРДЦЕ КАМАЗА
33 ШИНЫ И ДИСКИ
36 ДАЛЬНОБОЙЩИКИ В США
39 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
40
40 ГАЗУ — ГАЗ!
45 ЛЕГКОВОЙ МИР
48
Репортаж с 4 этапа российского чемпионата по раллирэйдам
«Великая степь» из Калмыкии
Что делать, если водитель потерял свое удостоверение
на право управления транспортным средством
Собираем воедино всю информацию о перспективном
рядном турбодизеле КАМАЗ-910
Смотрим на то, как обстоят дела с автоперевозками
и чем живут дальнобойщики в США
Изучаем проблему малого распространения сети метановых
ГНКС в России
45 MADE IN CHINA XXI ВЕКА
48 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Репортаж с открытия нового дилерского центра Lifan
и тест-драйв нового кроссовера X50
Стр.5