Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2012

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБабич
Страниц6
ID519410
Аннотацияв статье рассматриваются вопросы развития личностных регуляторов учебно-профессиональной деятельности курсантов в процессе обучения в военном вузе. Излагаются результаты исследования динамики субъектных характеристик курсантов. В заключении подчеркивается роль субъектной позиции будущих офицеров в их личностном и профессиональном становлении
УДК378
Бабич, О.М. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ / О.М. Бабич // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2012 .— №1 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/519410 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ О. М. <...> Бабич Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 11 марта 2012 г. Аннотация: в статье рассматриваются вопросы развития личностных регуляторов учебно-профессиональной деятельности курсантов в процессе обучения в военном вузе. <...> Излагаются результаты исследования динамики субъектных характеристик курсантов. <...> В заключении подчеркивается роль субъектной позиции будущих офицеров в их личностном и профессиональном становлении. <...> В условиях реформирования Вооруженных сил все большее внимание уделяется подготовке офицеров, ответственных за морально-психологиче ское состояние личного состава. <...> От таких специалистов требуется высокий уровень профессиональной активности и самостоятельности, гибкости, не стандартности мышления, общей и профессиональной культуры. <...> Ориентация современного военного образования на всесторонне разви тую личность будущего офицера, способного к самообразованию и самосовершенствованию, умеющего прогнозировать результаты своей деятельности и нести ответственность за принимаемые решения, актуализирует теоретико-прикладные исследования субъектных основ личности как внутренних де терминант успешности учебно-профессиональной, а в дальнейшем и профессиональной деятельности. <...> Для успешного решения все усложняю щихся задач военно-профессиональной деятельности важно, чтобы в период вузовского обучения курсант вы© Бабич О. М., 2012 ступал как самоорганизующийся субъект учебнопрофессиональной деятельности и личностного развития. <...> Это обстоятельство требует всестороннего изучения субъектных харак теристик, выявляющих сущность личностно-профессионального развития курсантов как организующего начала образовательного процесса в военных вузах. <...> При определении субъектных характеристик курсантов мы опирались <...>